Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шевченко, Д. А. (канд.филос.наук).
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 24-31. - (Маркетинговые исследования) )
. - В приложении дана анкета по изучению рынка образовательных услуг . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.49 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика, 2001 г.

   Экономика

   Экономика

   Право

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- вузы -- высшее образование -- коммерческие вузы -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- платное обучение -- платные услуги -- рынок услуг -- услуги -- формы обучения
Аннотация: Анализ спроса и предложения в сфере образовательных услуг. Границы рынка, его емкость по количеству потенциальных обучающихся, с учетом длительности оказания образовательных услуг. Конкурентоспособность, цена, поведение реальных и потенциальных потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шевченко, Д. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 108-116. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 116 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Образование. Педагогика

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
вузовский менеджмент -- вузы -- маркетинг в вузе -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- сфера образования
Аннотация: В статье автор рассматривает следующие вопросы: образовательные услуги, роль маркетинга в вузе, маркетинговый подход к пониманию образовательных услуг - основного продукта вуза, особенности производства и предоставления образовательных услуг, маркетинговый анализ тенденций макро-и микрообразовательной среды и моделирование процесса вузовского менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведев, В. Н.
    Значение уставного капитала в формировании собственных средств кредитной организации как показателя финансовой устойчивости и эффективности деятельности / В. Н. Медведев, Д. А. Шевченко // Человек и закон. - 2009. - № 4. - С. 80-87. - (Банки и право) )
. - ISSN 0132-0831
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковское право -- кредитные организации -- собственные средства банка -- уставной капитал -- экономические риски
Аннотация: Достаточность собственных средств кредитной организации как один из важных показателей, по которому можно определить способность банка удовлетворить требования кредиторов.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 121 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- демография -- заработная плата -- кадры -- конкуренция -- оплата труда -- оптимизация вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рынок образования -- спрос -- цены
Аннотация: Анализ рынка высшего профессионального образования России, основные тенденции, с которыми столкнутся вузы в ближайшие пять лет.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой; почетный член Гильдии маркетологов).
    Маркетинг вуза в Интернете: модель "3-0" / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR вуза -- блоги -- веб-аналитика -- дистанционное образование -- интернет-продвижение -- маркетинг вуза -- модель 3-0 -- рейтинги вузов -- реклама -- сайты вузов -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена маркетинговому исследованию качества сайтов вузов России.


Доп.точки доступа:
Локтюшина, Ю. В. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
PR вуза -- брендбук -- брендинг -- бренды -- вузы -- история вузов -- капитал бренда -- коммуникационный процесс -- логотипы -- продвижение бренда вуза -- связи с общественностью -- слоганы -- управление брендом -- фирменный стиль
Аннотация: История и процесс создания, развития и продвижения бренда Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; ИЭУП РГГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Установление цен на платные образовательные услуги в вузе: маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- платные образовательные услуги -- рынок высшего образования -- ценовая политика вузов -- ценообразование -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: Вопросы установления цен в вузах на платные образовательные услуги.


Доп.точки доступа:
Калинина, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шевченко, Д. А. (кандидат экономических наук).
    Перспективы размещений акций российских компаний в Китайской Народной Республике / Д. А. Шевченко, Д. П. Хомяков // ЭКО. - 2016. - № 12. - С. 144-154. - (Институты рынка) ) . - Библиогр.: с. 154 (12 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.7 + 65.264
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Китайская Народная Республика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика развивающихся стран

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- акции российских компаний -- акционерные общества -- депозитарные расписки -- первичное публичное предложение -- первичное публичное размещение -- первичный рынок акций -- размещение ценных бумаг -- российские эмитенты -- рынок акций -- финансовый рынок -- фондовые биржи -- ценные бумаги
Аннотация: Китайский финансовый рынок обладает значительным потенциалом, который в основном ориентирован на развитие национальной экономики. В статье проанализированы возможности размещения акций российских компаний на китайских фондовых биржах, позволяющие диверсифицировать структуру источников финансирования российского бизнеса. На основе проведенного анализа сделаны выводы о привлекательности Гонконга как места проведения IPO для российских компаний, раскрыты альтернативные механизмы привлечения акционерного капитала на фондовых биржах материкового Китая.


Доп.точки доступа:
Хомяков, Д. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 49-58. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- образование -- образовательные организации -- планирование -- продвижение услуг -- реклама -- связи с общественностью -- стратегические коммуникации -- управление
Аннотация: Предпринимается попытка доказать, что связи с общественностью являются основной интегрирующей структурой внешних и внутренних коммуникаций образовательной организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)