Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шаронин, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шаронин, Ю. В.
    Применение идей синергетики в управлении учреждениями системы непрерывного образования / Ю. В. Шаронин // Школа. - 1999. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторская подготовка (образование) -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- самоорганизация (образование) -- синергетика -- управление (образование) -- учреждения образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.

Фонд выполненных справок в БФ № 18 / Ш 26-


    Шаронин, Ю. В. (проф.,д-р пед.наук).
    Роль государственно-общественного управления в системе среднего профессионального образования / Ю. В. Шаронин // Среднее профессиональное образование. - 2004. - № 2. - С. 6-9. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: 3 назв. (с. 6)
. - Фонд выполненных справок в БФ № 18
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- государственное управление -- модернизация образования -- общественное управление -- общественные объединения -- профессиональное образование -- управление образованием

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тимофеев, В. В. (д-р техн. наук).
    Рейтинг ссузов России: от методики определения к практике / В. В. Тимофеев [и др. ] // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 25-32. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Великий Новгород (город)

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- методики рейтингов -- оценка качества образования -- рейтинги ССУЗов -- рейтинги учебных заведений
Аннотация: Рейтинговая оценка деятельности средних профессиональных учреждений России. Использование методики рейтинговой оценки, разработанной в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого.


Доп.точки доступа:
Ренкас, Н. Н. (канд. экон. наук); Шаронин, Ю. В. (д-р пед. наук); Старкова, Л. Г. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеев, В. В. (д-р техн. наук).
    Рейтинг 100 ссузов (структурных подразделений вузов) России / В. В. Тимофеев [и др. ] // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 2-4. - (Качество образования) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- рейтинги учебных заведений -- средние специальные учебные заведения -- структурные подразделения ВУЗов
Аннотация: Опубликован рейтинг средних учебных заведений. Представлена таблица рейтинга 100 ссузов по итогам 2005-2006 учебного года.


Доп.точки доступа:
Ренкас, Н. Н. (канд. экон. наук); Усов, М. А.; Шаронин, Ю. В. (д-р пед. наук); Старкова, Л. Г. (канд. пед. наук, доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Елагина, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Профессиональная культура и профессиональные компетенции специалиста: от анализа взаимосвязи к практике формирования / Л. В. Елагина, В. Г. Рындак, Ю. В. Шаронин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 51-55 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность будущих специалистов -- компетентность специалистов -- профессиональная культура педагога -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- формирование компетенций
Аннотация: Компетентность будущего специалиста рассматривается как совокупность научных знаний и умений, креативных способностей, самостоятельности, адекватной самооценки, гуманистических ценностных ориентаций, эмоционально-волевой регуляции поведенческих проявлений.


Доп.точки доступа:
Рындак, В. Г. (д-р пед. наук, проф.); Шаронин, Ю. В. (д-р пед. наук, проф.)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)