Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шарай, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Школьные образовательные стандарты: границы возможного : [материалы дискуссии] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 160-172. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- образовательные стандарты -- образовательные траектории -- педагоги -- профессиональное обучение -- стандарты образования -- технологическая культура -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формирование технологической культуры -- школьники -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены мнения, высказанные участниками конференции, посвященной проблемам школьных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ) \.\; Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора гимназии) \.\; Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства) \.\; Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка) \.\; Тульчинская, Е. Е. (кандидат педагогических наук; учитель математики) \.\; Магомедова, Л. Ф. (учитель химии; заслуженный учитель Республики Дагестан) \.\; Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ) \.\; Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук; генеральный директор; главный редактор) \.\; Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексанина, Н. С. (нач. управления дошк. и общего образования Департамента образования г. Москвы).
    Создание единого образовательно-технологического пространства "Вуз - школы" / Н. С. Алексанина [и др. ] // Вестник образования России. - 2007. - № 12. - С. 25-35. - (Управление образовательными системами) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз-школа -- деятельность учителя -- единое образовательное пространство -- инновации -- кластерный подход -- компетентности -- надпредметные виды деятельности -- образовательно-технологическое пространство -- образовательные парадигмы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- современная образовательная парадигма -- учителя -- школа-вуз
Аннотация: Авторы формулируют современную образовательную парадигму и раскрывают возможности заявленного образовательно-технологического пространства на основании кластерного подхода.


Доп.точки доступа:
Лебедев, В. В. (доцент каф. управления развитием школы МПГУ, канд. пед. наук); Шарай, Н. А. (директор гимназии N 1504 г. Москвы, д-р пед. наук, проф., засл. учитель РФ); Яковлева, Н. И. (проректор по науке МИОО, канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шарай, Н. А.
    Доклад директора на августовском педсовете "Информационный и технологический вызовы XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии" / Шарай Н. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 117-128 : Табл
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- информационные технологии -- качество образования -- образовательная школа -- образовательные учреждения -- общественно-ориентированное образование -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- программы развития -- системы управления -- современные уроки -- технологии управления -- управление
Аннотация: Представлен доклад директора средней школы N 1504 г. Москва "Информационный и технологический вызовы XXI века и современный урок: проектирование и диагностика качества образования в гимназии".


Доп.точки доступа:
Средняя школа N 1504
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чекмарева, Т. К. (д-р пед. наук).
    Вариативное управление образовательными учреждениями / Чекмарева Т. К., Шарай Н. А., Контарь Л. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 39-46 : табл. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное управление -- инновационное развитие -- инновационные проекты -- кураторы школ -- модели деятельности -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- территориальные образовательные системы -- управленческая деятельность
Аннотация: Управленческая деятельность кураторов школ учебного округа по инновационному развитию образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (д-р пед. наук); Контарь, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма
Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой; директор гимназии; заслуженный учитель школы РФ).
    Управление образовательными комплексами в мегаполисе в контексте предметно-культурных модальностей / Н. А. Шарай, Т. К. Чекмарева // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 23-32. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные организации -- интеграция образовательных организаций -- культурологический подход -- модели развития организаций -- образовательные комплексы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- предметно-культурные модальности -- развитие образовательной организации -- рефлексивно-оценочный компонент -- саморазвитие образовательной организации -- управление образовательными организациями -- управленческая деятельность -- целевой компонент
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы управления образовательными комплексами в мегаполисе и технология модернизации управления на основе предметно-культурных модальностей.


Доп.точки доступа:
Чекмарева, Т. К. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный учитель школы РФ).
    Образовательный кластер как интегративная система / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 20-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназические кластеры -- интегративные системы -- интеграция образования -- кластерный подход -- кластеры -- образовательные учреждения -- принципы управления -- содержание кластера -- управление образованием
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления развитием образования. Одним из вариантов решения этой проблемы является интегративный подход к организации образовательных ресурсов и создание кластера.


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель директора); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора); ГБОУ гимназия № 1504
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)