Поисковый запрос: (<.>A=Чошанов, М. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чошанов, М. А. Стандарт математической подготовки студентов в колледжах США / М. А. Чошанов> // Специалист. - 1999. - № 4. - С. 30-32 . - Начало. Продолж.: № 5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- колледжи -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математическое образование -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- стандарты математической подготовки -- студенты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чошанов, М. А. Анализ стандарта школьной математики в США / М. А. Чошанов> // Математика в школе. - 2000. - № 2. - С. 73-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): США -- анализ -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- образовательные стандарты -- стандарты -- школьная математика
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чошанов, М. А. Обзор таксономий учебных целей в педагогике США / М. А. Чошанов> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- зарубежная педагогика -- зарубежные страны -- таксономия учебных целей -- уровень знания -- учебные цели
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чошанов, М. А. Сертификация школьных учителей математики в США / М. А. Чошанов> // Математика в школе. - 2000. - № 5. - С. 74-78
Кл.слова (ненормированные): США -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- математика -- сертификация -- учителя
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Чошанов, М. А. Школьная оценка : старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чошанов> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 95-102
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценивание (образование) -- оценки (образование) -- оценки школьные -- портфолио учебное -- учебное портфолио -- школьные оценки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Блейк, С. (д-р философии, проф.). Использование достижений нейропсихологии в педагогике США / С. Блейк, С. Пейп, М. А. Чошанов> // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 85-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- нейропедагогика -- нейропсихология -- образование за рубежом Аннотация: Рассматривается система основных положений нейропедагогики.
Доп.точки доступа: Пейп, С. (д-р философии, проф.); Чошанов, М. А. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чошанов, М. А. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации / М. А. Чошанов> // Директор школы. - 2008. - № 5. - С. 53-59 : табл.: Уровни профессионально-дидактической компетентности ; рис. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая инженерия -- инженерия -- информатизация образования -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая компетентность Аннотация: Рассматривается понятие "дидактическая инженерия". Сущность основных элементов дидактической инженерии. Профессиональная компетентность педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Обучающие системы дистанционного образования / М. А. Чошанов> // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 81-88. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационная поддержка -- методика преподавания математики -- обучающие системы -- панели инструментов -- преподавание математики -- программное обеспечение -- проектирование дистанционных курсов -- силлабус курса -- функции элементов -- элементы панели инструментов Аннотация: Автор рассказывает об особенностях обучающей системы "Blackboard" - программного обеспечения для информационной поддержки дистанционного обучения, применяемого в Техасском университете. В качестве примера рассматривается дисциплина "Дидактика и инженерия".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Технология интеграции в педагогике США / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.5 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--США Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): MSAT -- MSAT интеграция -- Mathematics, Science and Technology -- блочные программы подготовки -- естественно-математическая подготовка -- интегративная модель подготовки -- интегративные команды преподавателей -- интегративные проекты -- интегративный подход -- интеграция (образование) -- интеграция MSAT -- интеграция теории и практики -- колледжи -- командный подход -- команды преподавателей -- комплексные проекты -- компонентная интеграция -- конструктивное педагогическое мышление -- общепрофессиональная подготовка -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессиональное портфолио -- профессиональные школы -- процессуальная интеграция -- работа над проектами -- содержательная интеграция -- структурная интеграция -- студенты -- учебные порфолио -- учебные программы Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.
Доп.точки доступа: Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чошанов, М. А. Математика - российский бренд. Как его сохранить? / М. А. Чошанов> // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-8. - (Актуальная тема) ) . - Примеч. в сносках. - Окончание следует
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американское школьное образование -- концепция развития математического образования -- математическое образование -- международные исследования -- результаты TIMSS -- российское школьное образование -- школьное образование Аннотация: Автор статьи, преподаватель курсов математики и методики для учителей в Техасском университете, делится своими наблюдениями о состоянии школьного математического образования в США и рассказывает о системных ошибках, которые необходимо учесть при разработке российской концепции развития математического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|