Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чистякова, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- учебники -- учебный диалог
Аннотация: Обучение грамоте и чтению является базовой ступенью, определяющей успешность школьника не только в формировании предметных результатов, но и метапредметных и личностных компетентностей. Решению перечисленных задач способствует учебник "Азбука" (авторы: Чистякова Н. Н., Закревская Е. А., Воюшина М. П. ), построенный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализующий концепцию инновационной образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Граф, С. В. (кандидат педагогических наук); Чистякова, Н. Н. (автор учебника); Закревская, Е. А. (автор учебника); Воюшина, М. П. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор).
    Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 30-34. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- диалогическое мышление -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- учебники
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики учебников по литературному чтению (авторы: М. П. Воюшина, С. И. Петрова, Н. Н. Чистякова, Е. В. Лебедева) образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Воюшина, М. П. (автор учебника); Петрова, С. И. (автор учебника); Чистякова, Н. Н. (автор учебника); Лебедева, Е. В. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Граф, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- образная память -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- творческие работы -- уроки русского языка -- эйдетизм -- эйдетика -- эйдетические способности
Аннотация: В статье раскрываются возможности и значимость использования творческих работ, основанных на применении одной из разновидностей образной памяти - эйдетизма, в процессе формирования орфографической грамотности младших школьников. На примере фрагмента урока русского языка по теме "Правописание разделительного твердого и мягкого знаков" описан алгоритм иллюстрирования орфографических правил.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование представлений учащихся о желаемом образе школы: анализ творческих работ / Н. Н. Чистякова, М. М. Косаренкова, Г. Н. Лашкова // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 24-29 : 2 табл. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
информационное окружение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная среда -- предметно-пространственное окружение -- результаты исследований -- событийное окружение -- социально-поведенческое окружение -- сочинения -- творческие работы -- школы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются педагогический потенциал образовательной среды школы и возможности его использования в процессе становления личности ребенка. Представлены результаты эмпирического исследования представлений учащихся о желаемом образе школы. В качестве метода исследования выступил анализ творческих работ школьников, в том числе учащихся начальных классов, - сочинения на тему "Школа моей мечты".


Доп.точки доступа:
Косаренкова, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Лашкова, Г. Н. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Граф, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Творческие работы на основе мнемотехники в процессе формирования орфографической грамотности / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- запоминание -- лингвистические сказки -- младшие школьники -- мнемотехника -- начальная школа -- орфографическая грамотность -- память -- творческие работы -- уроки развития речи -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования творческих работ, основанных на применении мнемотехники (приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования ассоциативных связей), в процессе формирования орфографической грамотности младших школьников. Приведены примеры подобных творческих работ, выполненных учащимися IV класса.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности использования загадок для развития речи младших школьников / Н. Н. Чистякова, В. А. Беляева // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 26-30 : ил. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
загадки -- логические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- речевое развитие -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Загадки рассматриваются авторами как логические задачи, для решения которых ребенок совершает сложные мыслительные операции, а также доказывает правильность отгадки, используя разные способы доказательств. Построение логической цепи рассуждений способствует развитию речи обучающихся. Приведены фрагменты уроков литературного чтения и русского языка с использованием загадок. Описаны этапы работы по подготовке младших школьников к составлению загадок по модели алгоритма.


Доп.точки доступа:
Беляева, В. А. (магистрант)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)