Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Хиленко, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей / Т. П. Хиленко ; Академия социального управления (Москва), Кафедра начального образования // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-60 : 10 табл. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- информационная компетентность -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с таблицами (образование) -- таблицы
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к формированию информационной компетентности младших школьников при работе с таблицей.


Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Москва). Кафедра начального образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Информационная грамотность: условия формирования / Т. П. Хиленко // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- начальная школа -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье представлена модель развития информационной компетентности учителя начальных классов. Определены принципы и условия успешной реализации процесса дополнительного профессионального образования по развитию информационной компетентности учителей. Также рассмотрены критерии определения уровня сформированности информационной компетентности и описаны показатели каждого уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)