Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хаустов, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хаустов, Д. С.
    Кто против системы VISA / Д. С. Хаустов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - № 3. - С. 151-169 : табл. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Сибирский федеральный округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- международные платежные системы -- платежные системы -- региональные банковские системы -- российский рынок карт
Аннотация: Автор статьи анализирует факторы развития международных и региональных платежных систем карт в регионах Сибирского федерального округа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - Окончание. Начало: N 12, 2007 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- страховые продукты -- финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2007. - № 12. - С. 25-29 : Рис. - (Маркетинг в страховании) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. след. . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые инструменты -- страховой маркетинг -- страховой рынок -- страховые продукты
Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)