Поисковый запрос: (<.>A=Харламова, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Харламова, Т. Глеб Панфилов: "Не люблю играть в судьбу..." / Т. Харламова> // Смена. - 2002. - № 1. - С. 29-33 : Ил.3. - (История и культура) )
. - ISSN 0131-6656ББК 85.37 Рубрики: Искусство Киноискусство, 21в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): биографии -- кинематография -- кино -- профессии -- режиссеры Аннотация: Интервью с известным кинорежиссером Глебом Панфиловым о его жизненном и творческом пути
Доп.точки доступа: Панфилов, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Харламова, Т. Романтик виолончели / Т. Харламова> // Смена. - 2001. - № 9. - С. 260-264. - (История и культура) ) . - Беседовала Т.Харламова
. - ISSN 0131-6656ББК 85.31 Рубрики: Искусство Музыка, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): виолончелисты -- интерпретации -- классическая музыка -- конкурсы -- консерватории -- музыкальные инструменты -- музыканты -- оркестры -- преподавание -- творчество -- фестивали Аннотация: Беседа со знаменитым виолончелистом,победителем многих международных конкурсов Александром Князевым о его творчестве
Доп.точки доступа: Князев, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Харламова, Т. Клещ любит падать на голову / Т. Харламова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 5. - С. 67-68. - (обеспечение безопасности жизнедеятельности) )
. - ISSN 0130-0776ББК 52.67 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Медицинская вирусология Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- болезни -- клещевой энцефалит -- клещи -- медицина -- медицинская вирусология -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- паразиты Аннотация: Справка о заболевании клещевым энцефалитом и советы как уберечься от укуса клещевого энцефалита.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Харламова, Т. Н. (учитель нач. классов). Работа со словом и словарями : II класс / Т. Н. Харламова> // Начальная школа. - 2008. - № 9 : Ил.: 1 табл. ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 9. - С. 16-18. - (Опыт работы московских школ) ) . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 9.- С. 16-18)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- словари русского языка -- словарная работа -- школьники Аннотация: Об опыте словарной работы с учениками 2-го класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Харламова, Т. А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей / Т. А. Харламова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 54-58. - (Социальному педагогу) ) . - Прил.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): анкетирование родителей -- анкеты -- ближайшее окружение -- дети -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогический коллектив -- преподаватели -- работа с детьми -- работа с семьями -- родители -- семьи -- сотрудничество с родителями -- сотрудничество с семьями -- социально-педагогическая работа -- учителя -- учреждения дополнительного образования -- формы сотрудничества -- члены семьи Аннотация: Опыт работы с родителями воспитанников в учреждении дополнительного образования детей, формы взаимодействия педагогического коллектива и родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Харламова, Т. А. (методист). Система организации работы с одаренными детьми / Харламова Т. А., Бурлакова И. В., Пустошило Ю. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 10-14. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Методисты Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска делятся опытом организации работы с одаренными детьми. Приводятся характеристики используемых педагогических технологий, даются критерии оценивания результатов.
Доп.точки доступа: Бурлакова, И. В. (методист); Пустошило, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Харламова, Т. А. (методист). Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями / Харламова Т. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 30-33. - (Педагогическая практика) ) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- сотрудничество (образование) -- социально-педагогические условия -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Рассматриваются основные условия сотрудничества с родителями в школе дополнительного образования "Истоки" для детей начальной школы. Школа работает на базе Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска.
Доп.точки доступа: Дом детства и юношества \"истоки", школа дополнительного образования\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Система организации работы с одаренными детьми при использовании современных педагогических технологий / Бурлакова И. В., Харламова Т. А., Брянцева Ю. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (10 назв.) . - 1 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- система работы -- современные педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О системе организации работы с одаренными детьми, которая рассматривается на примере деятельности педагогов Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска. Приводятся характеристики используемых при этом педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Харламова, Т. А. (методист); Брянцева, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
|