Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Харисова, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Харисова, Л.
    Диалог образования и религии / Л. Харисова // Народное образование. - 1999. - № 6. - С. 45-49

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Ислам -- Татарстан -- мусульмане -- нравственное воспитание -- образование и религия -- религиозное воспитание -- религиозное образование -- религия и образование
Аннотация: Школьникам об Исламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Харисова, Л. А.
    Ислам:Воспитание и образование / Л.А.Харисова // Педагогика. - 2001. - № 8. - С. 56-61. - (История школы и педагогики) )
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Ислам -- Коран -- Культура -- Мусульмане -- Нравственность -- Религиозное воспитание -- СМИ -- Совесть -- Соловьев В. -- Ценности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харисова, Л. А. (д-р. пед. наук).
    Татарский ученый и просветитель Каюм Насыри / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 92-97. - (История школы и педагогики) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- историки -- казанские татары -- мусульманство -- наставления -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические теории -- преподавание русского языка -- процесс воспитания -- система образования -- татарская культура -- татары -- ученые
Аннотация: О педагогических взглядах К. Насыри на процесс воспитания и образования татар.


Доп.точки доступа:
Насыри, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Харисова, Л. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственные ценности ислама / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2008. - № 9. - С. 72-78. - (Концептуальные основы духовно-нравственного воспитания) ) . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 86.38
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
adab -- взаимоотношения в семье -- воспитание добропорядочного человека -- воспитательный потенциал -- добропорядочный человек -- знания -- ислам -- нравственная личность -- нравственно-культурные ценности -- религии -- семья -- традиционные ценности -- ценности
Аннотация: Автор анализирует роль и значение ислама как традиционной для многих народов России религии, раскрывает его духовно-нравственный, педагогический потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 11-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
восприимчивость к новшествам -- восприимчивость образовательных систем -- восприимчивость образовательных учреждений -- инновационная восприимчивость -- инновационная деятельность -- модели повышения восприимчивости -- мотивация учителей -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- оценка восприимчивости -- повышение восприимчивости -- учителя -- школы (образование)
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивная, мотивационная, операциональная, организационная готовность общеобразовательных учреждений к новым педагогическим разработкам и теоретические модели их оценки и повышения эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л. А. Харисова // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 34-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внедрение ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- инновационная деятельность -- качество введения ФГОС -- критерии оценки качества -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные школы -- стандарты образования -- уровни реализации ФГОС -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируются результаты эмпирического исследования по оценке качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС, т. е. объясняется то, от чего зависит продуктивность реализации ФГОС и как образовательные организации используют объективно существующие возможности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Харисова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов / Л. А. Харисова, Т. М. Шукаева // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 67-73. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 73 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИД -- готовность к инновационной деятельности -- готовность педагогов -- инновационная деятельность -- качество инновационной деятельности -- образовательные организации -- педагоги -- повышение готовности педагогов -- повышение качества деятельности -- структурно-функциональная модель деятельности
Аннотация: В статье рассматривается понятие "качество инновационной деятельности", представлена структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов.


Доп.точки доступа:
Шукаева, Т. М. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)