Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фекличева, Н. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фекличева, Н. Ю. (гл. библиотекарь).
    Нормирование труда : методика разработки норм рабочего времени библиотекаря / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 35-45. - (Труд и заработная плата) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Карелия--Республика Карелия--Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
анализ затрат -- библиотеки -- бюджеты рабочего времени -- замены норм -- затраты рабочего времени -- локальные акты -- межотраслевые нормы времени -- местные нормы времени -- методики нормирования труда -- методики разработки -- нормативы -- нормирование труда -- нормирование труда -- нормы времени -- нормы рабочего времени -- пересмотры норм -- рабочее время -- трудовые нормы времени -- учреждения культуры
Аннотация: Виды норм, обоснование и методика нормирования. Пересмотр и замена ранее установленных норм.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Карелия; НБ РК
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фекличева, Н. Ю. (гл. библиотекарь).
    Менеджмент качества : технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 58-64. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Деминга цикл -- Шухарта цикл -- библиотеки -- информационно-библиотечные услуги -- информационные услуги -- качество работы -- менеджмент качества -- учреждения культуры -- философия качества -- цикл Деминга -- цикл Шухарта
Аннотация: Принципы менеджмента качества применительно к библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Деминг, Э. (экономист); Шухарт, У. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фекличева, Н. Ю. (гл. библиотекарь).
    Услуги и пользователи: оценка деятельности Национальной библиотеки Республики Карелия / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 12. - С. 68-78 : 2 табл. - (Социологические исследования) )
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечные услуги -- государственные услуги -- имиджевая удовлетворенность -- интервьюирование -- исследования -- качество услуг -- коэффициенты удовлетворенности -- мониторинг удовлетворенности населения -- муниципальные услуги -- национальные библиотеки -- пользователи -- потребители -- потребности пользователей -- предложения пользователей -- событийная удовлетворенность -- социологические опросы -- удовлетворенность потребителей -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Повышение качества и доступности услуг, применение показателей удовлетворенности пользователей для успешной работы библиотек.


Доп.точки доступа:
Национальная библиотека Республики Карелия; НБ РК; Институт экономики и социальной политики, фонд
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)