Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Периодика Новокузнецка (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Федина, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Герасимова, Е. (проф., проректор).
    Развитие системы общественного дошкольного образования / Е. Герасимова, Н. Федина // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 67-72. - (Из жизни вуза) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- научно-исследовательская работа -- образовательные учреждения -- проекты -- система дошкольного образования
Аннотация: О роли ученых и практиков Липецкой области в реализации проекта "Разработка обновленного перечня видов дошкольных образовательных учреждений и системы критериев для оценки деятельности и государственной аккредитации дошкольных образовательных учреждений разных видов".


Доп.точки доступа:
Федина, Н. (доц.); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаДепартамент дошкольного образования администрации Липецка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ученый совет Института стратегических исследований в образовании // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 6-12. - (Информация) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- проблемы дошкольного образования -- система дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования
Аннотация: 4 апреля 2008 года в Российской академии образования состоялось расширенное заседание Ученого совета Института стратегических исследований в образовании, посвященное актуальным проблемам дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Федина, Н. В.; Российская академия образованияИнститут стратегических исследований в образовании
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федина, Н.
    Некоторые аспекты разработки примерной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 13-15. - (Информация) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- примерные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: Назрела острая необходимость в появлении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Автор пытается определить: какой она должна быть и чем должна отличаться от своих предшественниц.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федина, Н.
    Десять причин пересмотра дошкольных СанПиН / Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 6. - С. 4-8. - (Проблемы времени) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 67.401.12 + 74.1
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- СанПиН -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- санитарные правила и нормы -- санитарные требования
Аннотация: Автор детально анализирует СанПиН 2. 4. 1. 1249-03 и приходит к выводу, что главный его недостаток - частичная невыполнимость в современных условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федина, Н.
    О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 6-12. - (Програма "Успех") )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- методологические основы -- образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Аннотация: "Успех" - первая примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. В статье описывается история ее создания и апробации, рассматривается методологическая основа, приводятся основные особенности программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скоролупова, О.
    Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-11. - (Федеральные требования. Комментарии) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- интегративные качества -- качество дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- освоение образовательной программы -- оценка качества образования -- планируемые результаты -- программы дошкольного образования -- результаты дошкольного образования -- социальный портрет ребенка -- федеральные требования
Аннотация: Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются не суммой конкретных знаний, умений, навыков, а совокупностью личностных качеств. Поэтому неправомерно предъявлять жесткие требования к результатам, что присутствует в стандарте начального общего образования. Разработчики ФГТ предлагают вместо этого раздел Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования . В нем описаны интегративные качества, которые ребенок может приобрести в результате освоения программы.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скоролупова, О.
    Качество дошкольного образования : концептуальные подходы к определению и оценке / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 13-27 : 1 табл. - (Управление) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- оценка качества -- оценочные листы -- параметры качества -- понятие качества
Аннотация: В статье затронута проблема определения качества дошкольного образования, которая нормативно не решена до настоящего времени. Вопрос о том, что понимать под качеством, остается дискуссионным. Авторы предлагают вариант перечня основных параметров, характеризующих качество дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скоролупова, О.
    Качество дошкольного образования: концептуальные подходы к организации оценки и технологии их реализации / О. Скоролупова, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 4-10. - (Управление ДОУ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- качество дошкольного образования -- организация дошкольного образования -- оценка качества образования -- технологии управления -- управление дошкольным образованием
Аннотация: В статье рассмотрены оптимальные организационные схемы и процедуры оценки качества дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Федина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федина, Н.
    О парадигмах дошкольного образования / Н. Федина, И. А. Бунина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 6-16. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 16 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы образования -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- концепции образования -- модели образования -- образование дошкольников -- образовательные модули -- образовательные парадигмы -- образовательные процессы -- парадигмы -- педагогические системы -- управление образовательными системами
Аннотация: Автор рассматривает две образовательные парадигмы - традиционную и развивающую, предлагает их сравнительный анализ по ряду характеристик.


Доп.точки доступа:
Бунина, И. А.; Амонашвили, Ш. А.; Богуславский, М. В.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Колесникова, И. А.; Корнетова, Г. Б.; Прикота, О. Г.; Фомичева, И. Г.; Шамова, Т. И.; Ямбург, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Елшина, Е. (заведующая отделом по связи с общественностью).
    "Воспитатель года" : больше чем конкурс... / Е. Елшина, Н. Федина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 110-114. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- конкурсы профессионального мастерства -- педагогическая профессия -- профессиональные конкурсы
Аннотация: Краткая навигация по конкурсным заданиям "Воспитатель года" с элементами профессиональной рефлексии.


Доп.точки доступа:
Федина, Н. (проректор); Воспитатель года, конкурсВсероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)