Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ушакова, О. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ушакова, О. Б.
    Внедрение компьютерных технологий в НТБ Сибирского государственного технологического университета / О. Б. Ушакова, Т. В. Коморовская // Научные и технические библиотеки. - 2002. - № 6. - С. 56-62
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- компьютеризация -- компьютерные технологии -- программное обеспечение
Аннотация: Внедрение компьютерных технологий


Доп.точки доступа:
Коморовская, Т.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ушакова, О. Б.
    Использование системы ИРБИС как инструмента анализа обслуживания абонентов ИРИ / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 11. - С. 102-107. - (Вестник Ассоциации ЭБНИТ. Выпуск 11) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
ИРИ -- абоненты ИРИ -- избирательное распространение информации -- информационные библиотечные системы -- методика информационной работы -- научно-техническая информация -- научно-технические информационные центры -- обслуживание абонентов ИРИ -- организация информационной работы -- формы информационного обеспечения
Аннотация: Опыт перевода картотеки абонентов ИРИ в формат базы данных системы ИРБИС в Дорожном центре научно-технической информации Красноярской железной дороги; результаты анализа информации после ввода системы в опытную эксплуатацию.


Доп.точки доступа:
Дорожный центр научно-технической информации Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ушакова, О. Б.
    Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия / О. Б. Ушакова // Научные и технические библиотеки. - 2010. - № 12. - С. 35-41. - (Фонды библиотек: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный подход -- научно-технические библиотеки -- научно-технические центры -- раскрытие библиотечных фондов -- технические библиотеки предприятий -- технические информационные центры -- технология раскрытия фондов -- фонды технических библиотек
Аннотация: На примере Дорожного ЦНТИ Красноярской железной дороги представлено изменение технологии раскрытия фонда технической библиотеки с учетом клиентоориентированного подхода.


Доп.точки доступа:
Дорожный ЦНТИ Красноярской железной дороги; Красноярская железная дорога
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ушакова, О. Б.
    От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы : (опыт технической библиотеки предприятия) / О. Б. Ушакова ; Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2012", международная конференция, Библиотечная инноватика и управление качеством. Защита авторского права и интеллектуальной собственности библиотек, секция (19 ; 2012 ; Судак) // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 3. - С. 14-21. - (19-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2012") (Секция "Библиотечная инноватика и управление качеством. Защита авторского права и интеллектуальной собственности библиотек") ) . - Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
информационное обслуживание -- клиентоориентированный подход -- клиентская база -- клиенты -- мобильные пункты выдачи -- пользователи -- технические библиотеки -- центры научно-технической информации -- центры технического обслуживания -- читатели
Аннотация: В докладе раскрыты некоторые аспекты внедрения клиентоориентированного подхода в Красноярском Центре научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги, подчеркнута важность использования принципов систем управления взаимоотношениями с клиентами в библиотечной практике; освещен практический опыт изменения традиционной формы библиотечной работы с учетом пожеланий пользователей.


Доп.точки доступа:
Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2012", международная конференция (19 ; 2012 ; Судак); Красноярская железная дорога; Красноярский Центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)