Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Тюляева, Тамара Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тюляева, Тамара Ивановна.
    Спорный предмет? / Т. И. Тюляева // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 7. - С. 3-11. - (Актуальная тема: основы религиозных культур и светской этики в школе) ) . - Библиогр.: с. 11 (13 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы религиозных культур -- религии -- светская этика -- учебные предметы
Аннотация: Статья посвящена новому предмету "Основы религиозных культур и светской этики".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тюляева, Тамара Ивановна.
    История преподавания религии и религиоведческих дисциплин в светских общеобразовательных организациях России и за рубежом / Т. И. Тюляева // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 7. - С. 3-7. - (Актуальная тема) (Преподавание истории религии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- зарубежный опыт -- история преподавания -- образование и религия -- преподавание религии -- преподавание религиоведческих дисциплин -- религиоведческие дисциплины -- светские общеобразовательные организации
Аннотация: История преподавания религии и религиоведения, практика и опыт изучения данных предметов. Школьная политика в отношении религиозного и религиоведческого образования как основы воспитания подрастающего поколения в разных странах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тюляева, Тамара Ивановна (кандидат исторических наук).
    Компетентностный подход как условие и результат образования / Тамара Ивановна Тюляева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 6. - С. 42-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенции -- образовательные технологии -- результаты обучения
Аннотация: Автор пишет о новом качестве педагогической науки и практики, роли образовательных технологий, значении компетентностного подхода в обучении и воспитании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции обществоведческого образования = The scientific and theoretical justification for the implementation of the Concept of Social Science Education / Т. В. Болотина [и др.] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 5. - С. 3-19 : табл. - (Актуальная тема) (Концепция обществоведческого образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные аспекты -- концептуальные основы -- концепции -- научно-теоретическое обоснование -- нормативная база -- обществоведческое образование -- обществознание -- преподавание обществознания -- проекты -- ценностно-мировоззренческие аспекты
Аннотация: Анализ состояния обществоведческого образования на современном этапе. Существующие проблемы и основные противоречия школьного обществоведческого образования. Последний вариант проекта новой Концепции обществоведческого образования.


Доп.точки доступа:
Болотина, Татьяна Владимировна; Калуцкая, Елена Константиновна; Мишина, Ирина Анатольевна; Тюляева, Тамара Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тюляева, Тамара Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Региональная история: вопросы теории и практики / Тамара Ивановна Тюляева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 2. - С. 45-55. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (1 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учителей -- историческое образование -- конкурсы -- конференции -- краеведение -- региональная история -- региональный подход -- учебники истории -- учителя истории
Аннотация: Автор пишет о месте и значении региональной истории, регионального подхода в историческом образовании России; представляет итоги анкетирования российских учителей истории по теме "Содержание и технологии преподавания отечественной истории через историю регионов", проведенного Центром реализации государственной политики и информационных технологий (Москва) в 2018 г.


Доп.точки доступа:
Содержание и технологии преподавания отечественной истории через историю регионов, анкетирование
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тюляева, Тамара Ивановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Основы духовно-нравственной культуры России и формирование межкультурной идентичности: подходы и реализация / Тамара Ивановна Тюляева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 6. - С. 49-54. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная культура -- духовно-нравственное воспитание -- культурная идентичность -- межкультурная идентичность -- межкультурное взаимодействие -- мониторинги -- повышение квалификации -- поликультурное образование -- предметные области -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: Автор рассматривает вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России", духовно-нравственного воспитания, поликультурного образования и межкультурного взаимодействия. Обращает внимание на необходимость непрерывного повышения квалификации учителей по данному направлению. В статье представлены результаты мониторинга и анализа ситуации в организации и освоении педагогами новой предметной области; описаны некоторые формы ее реализации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)