Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Троценко, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романова, И. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 3-10. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 10 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- общехозяйственная конъюнктура -- показатели конъюнктуры -- понятие конъюнктуры -- понятия -- производство товаров -- сбыт товаров -- термины -- торговая конъюнктура -- условия рынка
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятия "конъюнктура".


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Троценко, А. Н. (ассистент).
    Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 16-26. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследование конъюнктуры рынка -- конъюнктура рынка -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- математические методы -- методы анализа документов -- методы системного анализа -- опросы -- экспертные методы
Аннотация: Типология, сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Выделена область применения каждой группы методов, определены их достоинства и недостатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романова, И. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова, А. Н. Троценко ; Дальневосточный федеральный университет, Дальневосточный федеральный университет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ конъюнктурообразующих факторов -- классификация факторов -- конъюнктура рынка -- конъюнктурообразующие факторы -- формирование конъюнктуры рынка
Аннотация: В статье систематизированы различные подходы к классификации факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка.


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н. (ассистент); Дальневосточный федеральный университетДальневосточный федеральный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)