Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Торопов, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Торопов, В.
    "Вести отовсюду". Школа северных ремесел / В. Торопов // Юный художник. - 2006. - № 5. - С. 48. - (150 лет Третьяковской галерее) )
. - Ил. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- детские изостудии -- детское творчество -- изобразительное искусство -- изостудии -- педагогический опыт -- художественное образование -- художественные студии -- художники юные -- юные художники
Аннотация: О работе изостудии "Гончарик", на базе которой была создана школа художественного ремесла.


Доп.точки доступа:
Гончарик, изостудия
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Торопов, В. И. (мастер спорта по рукопашному бою, педагог ДО, руководитель клуба рукопашного боя "Россичи" МОУ ДОД "ДДТ").
    "Круги на воде", или Об особенностях развития у детей образно-интуитивного восприятия мира / Торопов В. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 4. - С. 20-24 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- воинские искусства -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- клубы рукопашного боя -- медитация -- образно-интуитивное восприятие -- опыт работы -- программы авторские (образование) -- учреждения дополнительного образования -- физическое воспитание -- хокку -- школьники -- японская поэзия
Аннотация: В Доме детского творчества г. Камышина Волгоградской области работает клуб рукопашного боя "Россичи", в котором дети обучаются воинским искусствам. Клуб существует уже более 10 лет и занимает особое место в структуре районной федерации традиционного каратэ. Это обусловлено тем, что обучение детей проходит по оригинальной авторской программе, способствующей развитию у детей образно-интуитивного восприятия мира с помощью медитации и традиционной японской поэзии "хокку".


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества; Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Торопов, В.
    Яхта для приема / В. Торопов // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 10. - С. 34. - (Уровень жизни) )
. - ISSN 0132-1609
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
высокопоставленные гости -- официальные встречи -- президенты -- приемы -- яхты
Аннотация: Приобретение для Президента Дмитрия Медведева яхты для приема высокопоставленных гостей.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Торопов, В. И. (мастер спорта, педагог).
    Использование методов НЛП при обучении детей воинским искусствам / Торопов В. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 11. - С. 26-31 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- боевые искусства -- воинские искусства -- дети -- дополнительное образование детей -- нейролингвистическое программирование -- обучение воинским искусствам -- опыт работы -- японские боевые искусства
Аннотация: Автор подробно рассказывает о том, как он при обучении детей японским боевым искусствам (в первую очередь, современного карате, стиля шокотан карате-до) использует нейролингвистическое программирование (НЛП). НЛП - это искусство и наука о личном мастерстве и личном опыте. С точки зрения НЛП, лингвистическая часть отвечает за наше поведение в данный момент времени, упорядочивает мысли и позволяет вступать в коммуникацию с другими людьми. Автор доказывает, что все основные составляющие части НЛП (нейро-лингвистика-программирование) идеально совпадают с древней восточной концепцией обучения воинским искусствам по схеме: Тело-Разум-Дух.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)