Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тимофеева, И. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тимофеева, И. Л.
    Размышления об обратных теоремах и кванторах / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2005. - № 5. - С. 64-68. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.12
Рубрики: Математика
   Математическая логика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
импликации -- кванторы -- логические средства -- математика -- математическая логика -- методы построения обратных утверждений -- обратные теоремы -- обратные утверждения -- построения доказательств -- прямые теоремы -- теоремы -- эвристические средства
Аннотация: Приводятся способы доказательства обратных теорем и примеры использования кванторов в обучении математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеева, И. Л.
    Некоторые замечания об использовании логической символики при обучении математике / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2005. - № 7. - С. 53-56. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическая символика -- логические символы -- математическая символика -- математические символы -- преподавание математики -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Рассмотрено несколько примеров некорректного использования логической символики в практике преподавания математики в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжик, В. И.
    Правильно или верно? / В. И. Рыжик // Математика в школе. - 2005. - № 10. - С. 75-77. - (Обратная связь) ) . - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическая логика -- математическая символика -- преподавание математики -- школьный курс
Аннотация: Несколько замечаний по поводу статей И. Л. Тимофеевой, посвященным связям логики и математических утверждений, опубликованных в журнале N 7 "Математика в школе" за 2005 год.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, И. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тимофеева, И. Л.
    Как устроено доказательство? / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2004. - № 8. - С. 73-80. - (Научно-популярный отдел) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивные рассуждения -- математика -- математические доказательства -- математические понятия -- преподавание математики -- школьный курс
Аннотация: Справедливыми в математике считаются только те утверждения, которые обоснованы с помощью дедуктивных рассуждений - математических доказательств. Рассматривается логическая структрура доказательств и понятия доказательства. Для учителей математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимофеева, И. Л.
    Замечания о задачах на отрицание / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2006. - № 6. - С. 65-66. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи на отрицание -- задачи по математике -- задачи с кванторами -- кванторы -- построение отрицания -- решения задач
Аннотация: О проблемах решения задач, связанных с кванторами. Одной из основных проблем является обучение так называемому "построению отрицания" в случае предложений с одним и несколькими кванторами.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тимофеева, И. Л.
    О косвенных методах доказательства в обучении математике / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2007. - № 1. - С. 15-20. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
косвенное доказательство -- косвенные методы -- методические материалы -- методы доказательства -- преподавание математики -- уроки математики
Аннотация: О том, что такое косвенное доказательство и какие косвенные методы широко применяются в математике и ее преподавании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тимофеева, И. Л.
    К вопросу об использовании логической символики при обучении математике / И. Л. Тимофеева // Математика в школе. - 2006. - № 8. - С. 76-78. - (Обратная связь) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическая символика -- математическая символика -- обучение математике -- преподавание математики
Аннотация: Статья продолжает полемику между В. И. Рыжиком, автором статьи "Правильно или верно? ", опубликованной в журнале "Математика в школе" (N 10, 2005), и автором данной статьи И. Л. Тимофеевой по поводу использования логической символики при обучении математике.


Доп.точки доступа:
Рыжик, В. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тимофеева, И. Л.
    Кванторные обороты и обороты с кванторным смыслом в обучении математике / И. Л. Тимофеева, И. Е. Сергеева // Математика в школе. - 2009. - № 9. - С. 30-35. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 44
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
значения общности -- значения существования -- кванторные слова -- кванторы -- методические рекомендации -- особенности употребления кванторов -- преподавание математики -- элементы логики
Аннотация: Даются пояснения значений кванторных слов и оборотов, которые употребляются в учебниках математики, указывается на важность их правильного понимания и употребления школьниками при изучении математики.


Доп.точки доступа:
Сергеева, И. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)