Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Татаринова, Л. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Татаринова, Л. Ю.
    Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками / Л. Ю. Татаринова // Деньги и кредит. - 2008. - № 3. - С. 52-56. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Республика Хакасия--Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммуникации -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- мониторинг коммуникационной деятельности -- региональные банки -- стратегия развития
Аннотация: На основе анализа теоретических подходов к формированию коммуникационной политики и исследования деятельности коммерческих банков авторами разработаны и рекомендуются к внедрению методические основы формирования коммуникационной политики банка, которые включают планирование последовательных этапов коммуникаций банка исходя из его маркетинговых целей и сопровождаются непосредственным постоянным контролем как со стороны руководителя банка, так и ответственных лиц.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Татаринова, Л. Ю. (канд. экон. наук, доц.).
    Оценка планирования информационных технологий в деятельности банков / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2008. - № 26. - С. 9-11. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация банков -- банковские услуги -- информационные технологии в банке -- коммерческие банки -- конкуренция банков -- планирование информационных технологий
Аннотация: Внедрение современных информационных технологий в банковском секторе, этапы планирования информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Татаринова, Л. Ю. (канд. экон. наук).
    К вопросу о формировании внутренних источников фондирования отечественных банков / Л. Ю. Татаринова, О. Ю. Вителев // Финансы и кредит. - 2009. - № 35. - С. 44-48. - (Банковский менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский менеджмент -- внутренние ресурсы -- длинные деньги -- долгосрочные ресурсы -- долгосрочные сбережения -- домохозяйства -- инвестиции -- коллективные инвестиции -- рефинансирование -- рынок инвестиций -- финансовые ресурсы -- фондирование -- ценные бумаги
Аннотация: О необходимости для российской экономики формирования внутренних источников фондирования отечественных банков, об источниках формирования собственной долгосрочной ресурсной базы и ценных бумагах как основе долгосрочных финансовых ресурсов.


Доп.точки доступа:
Вителев, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Татаринова, Л. Ю.
    Бенчмаркинг как метод эффективного развития банковского ритейла / Л. Ю. Татаринова // Банковское дело. - 2010. - № 4. - С. 80-82 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский ритейл -- бенчмаркинг -- маркетинг
Аннотация: В России банковский ритейл имеет колоссальный потенциал. Но его успешное развитие требует новых маркетинговых стратегий, ставящих целью расширение клиентской базы и предлагаемых услуг. Одним из наиболее эффективных методов здесь может стать бенчмаркинг - поиск, оценка и использование лучших примеров независимо от сферы бизнеса и его географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Татаринова, Л. Ю.
    Правовое поле банковского ритейла / Л. Ю. Татаринова // Банковское дело. - 2010. - № 7. - С. 53-56 : фот., рис. - (Практика) (Правовые вопросы банковской деятельности) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский ритейл -- банковское законодательство -- клиенты банков
Аннотация: Сегодня в России назрела необходимость использовать в законотворческой практике единую и универсальную норму, позволяющую полно и эффективно регулировать весь комплекс отношений частного клиента с банковским бизнесом.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Татаринова, Л. Ю. (канд. экон. наук).
    Особенности развития розничного банкинга в России / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2010. - № 26. - С. 63-66. - (Банковский менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банкинг -- банковские продукты -- банковский бизнес -- бенчмаркинг -- бренды -- брэнды -- государственный контроль -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- потребители -- розничный банкинг -- ценообразование
Аннотация: Оценивается развитие банковского бизнеса в России, выявляются факторы, влияющие на поведение потребителей - клиентов банков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Роль организации информационной безопасности в предотвращении рисков в банковской деятельности / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2009. - № 30. - С. 43-46. - (Банковские риски) )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Деминга модель -- МСФО -- банковская безопасность -- банковские стандарты -- информационная безопасность банков -- кредитные организации -- международные стандарты финансовой отчетности -- модель Деминга -- риски -- стандарты
Аннотация: Отмечается, что процесс организации и управления информационной безопасностью в кредитной организации можно сформировать через применение модели Деминга (ГОСТ Р ИСО 9001 и ИБ ISO/IEC IS 27001-2005). Грамотная регламентация информационной безопасности и выработка соответствующей единой регулирующей политики, включая выполнение всех положений СТО БР ИББС-1. 0-2008 позволят банкам избежать нежелательных информационных всплесков и рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Влияние финансовой среды на развитие розничного банкинга в России / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2011. - № 22. - С. 39-45. - (Банковские операции) ) . - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная среда -- конкуренты -- контактные аудитории -- поставщики ресурсов -- розничный банкинг -- финансовая макросреда -- финансовая микросреда -- финансовая среда -- финансовое посредничество -- финансовые посредники
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие элементы финансовой среды розничного банка в России, выделены и детализированы показатели макросреды и микросреды. Автор акцентировал внимание на анализе составных элементов микросреды розничного банка в РФ и их значении. Показано современное состояние финансовой среды розничного банкинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Об эффективности организации gemba-менеджмента в банках / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С. 42-48 : табл. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Япония

Кл.слова (ненормированные):
gemba-менеджмент -- банковский менеджмент -- гемба кайдзен -- качество банковских услуг -- коммерческие банки -- мотивация персонала -- оптимизация затрат -- рабочее место -- самодисциплина -- стандартизация деятельности -- управление банком
Аннотация: Исследуется эффективный опыт применения концепции "гемба кайдзен" в системе управления банком. Раскрывается терминология, излагается суть концепции, показан алгоритм использования концепции в мотивации сотрудников, в оптимизации затрат (отказ от бесполезных видов деятельности), в стандартизации деятельности персонала и, на основе этого, в улучшении качества услуг, предоставляемых банком своим клиентам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2013. - № 26. - С. 29-35 : схемы. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские потребители -- банковский бизнес -- бизнес-процессы -- кастомизация -- клиентоцентричная модель
Аннотация: В статье рассматриваются ключевые позиции применения клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов банков по производству массового и кастомизированного продукта на основе создания цепочек ценностей для банковского потребителя. Показана эффективная система цепочки ценностей в банке, описаны стадии и даны рекомендации по ведению бизнес-процессов отечественных банков на основе клиентоцентричной модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)