Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тагунова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тагунова, И. А. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 79-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Master of Business Administration -- ДО -- Интернет -- МВА -- американская модель -- бизнес-администрирования -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- британская модель -- виртуальные университеты -- двухпрофильные учебные заведения -- дистанционное образование -- задачи программ МВА -- качество образования -- корпоративные университеты -- корпоративные университеты -- магистры бизнес-администрирования -- методы обучения -- модели дистанционного образования -- образование -- образование без границ -- однопрофильные учебные заведения -- открытые университеты -- программы МВА -- смешанные учебные заведения -- телеуниверситеты -- технологии обучения -- типы учебных заведений -- университеты -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются три типа учебных заведений дистанционного образования: однопрофильные, двухпрофильные, смешанные.


Доп.точки доступа:
Открытый университет Великобритании; The Open University of United Kingdom; Открытый университет Израиля; Национальный открытый университет им. И. Ганди; Университет сукхотай Самасират
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 103-113. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные цели -- западная наука -- интерпретационный конструктивизм -- интерпретация понятий -- концепция интерпретационного конструктивизма -- методология интерпретации -- осмысление понятий -- педагогические категории -- содержание понятий -- социализация -- цели воспитания -- ценности -- язык педагогических категорий
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты понимания категорий "воспитание" и "социализация" в разных культурах западного общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные модели -- гуманизация образования -- западное научное мышление -- когнитивизм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- либерализация образования -- либеральное образование -- направления педагогической науки -- научное мышление -- обучение -- педагогические теории -- саморегулируемое обучение -- социальные критические теории -- социальные теории -- трансформирующее обучение
Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Найденова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего).
    Сравнительная педагогика с позиции XXI века / Н. Н. Найденова, И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 3. - С. 106-108. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Супрунова, Л. Л. Сравнительная педагогика / Л. Л. Супрунова. - Москва : Академия, 2015. - 240 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- педагогическая компаративистика -- рецензии -- сравнительная педагогика -- учебники


Доп.точки доступа:
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая); Супрунова, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая центром).
    Категория "развитие" в западных теориях обучения / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (23 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- детское развитие -- индивидуальное развитие -- иннатистская теория -- когнитивное развитие -- когнитология -- компаративистские исследования -- концепция стадиальности -- менталистская теория -- множественный интеллект -- нейронаука -- окружающая среда -- педагогическая наука -- познавательное развитие -- процесс обучения -- развитие (образование) -- развитие ребенка -- теории обучения -- теории развития личности -- теория множественного интеллекта -- теория развития -- теория стадий развития -- технонаучный подход -- трансдисциплинарный подход -- экологическая теория
Аннотация: Категория "развитие" в теориях обучения рассматривается в контексте двух современных подходов в науке: трансдисциплинарного и технонаучного, т. к. мировая наука уходит от монодисциплинарности и становится более технологичной, тесно связывая теорию с практикой.


Доп.точки доступа:
Гезелл, А. (американский психолог ; 1880-1961); Бюлер, К. (немецкий психолог; лингвист ; 1879-1963); Фрейд, З. (австрийский психолог; психиатр; невролог ; 1856-1939); Эриксон, Э. (психолог ; 1902-1994); Пиаже, Ж. (швейцарский психолог; философ ; 1896-1980); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Гарднер, Х. (американский психолог ; 1943-); Бронфенбреннер, У. (американский психолог ; 1917-2005); Хомский, Н. (американский лингвист; философ ; 1928-)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)