Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Стриженков, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Балльная оценка индикаторов деятельности : опыт Архангельской области по разработке методики оценки эффективности и результативности бюджетных расходов на сферу культуры региона / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 10-16 : 4 табл. - (Экономика и финансы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
балльные оценки -- бюджетные расходы -- бюджетные средства -- бюджетные учреждения -- деятельность учреждений культуры -- индивидуальные индикаторы -- индикаторы деятельности -- интегрированные балльные оценки -- коррекционные баллы -- локальные балльные оценки -- методика оценки -- общие индикаторы -- оценка эффективности -- показатели -- распорядители бюджетных средств -- расчеты -- сводные оценки -- учреждения культуры
Аннотация: Формулы для расчета сводной балльной оценки индикаторов как суммы интегрированных балльных оценок общих и индивидуальных показателей результативности расходных обязательств получателей бюджетных средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стриженков, Р. В. (консультант).
    Индикаторы библиотечного обслуживания : опыт Архангельской области по разработке технологии расчета показателей качества услуг библиотечной сети / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 22-28 : 6 табл. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 65.497
Рубрики: Библиотечное дело
   Экономика--Архангельская область--Россия

   Организация библиотечного дела

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное обслуживание -- бюджетные задания -- доступность услуг -- индикаторы доступности -- индикаторы предложения -- индикаторы результативности -- индикаторы спроса -- качество библиотечных услуг -- муниципальные образования -- недоступность услуг -- показатели библиотечной деятельности -- показатели качества -- предложение -- расчет показателей качества -- спрос -- услуги библиотек -- учреждения культуры -- формирование бюджетных заданий
Аннотация: Технология расчета показателей качества услуг библиотечной сети на примере Архангельской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 8. - С. 43-49 : табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- исследования качества услуг -- качество услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- оценка качества услуг -- примеры расчетов -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Варианты расширения и упрощения методики SERVQUAL, созданной для оценки качества услуг учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)