Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Спирина, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зуйкова, Г. Д. (директор Торгово-экономического колледжа).
    Патриотическое воспитание молодых омичей / Г. Д. Зуйкова, Н. А. Спирина // Специалист. - 2010. - № 6. - С. 28-29. - (Воспитание личности) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Омская область

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- педагогические коллективы -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Работа педагогических коллективов средних специальных учебных заведений Омской области по патриотическому воспитанию молодежи.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (преподаватель)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; начальник отдела).
    Точки контакта в системе брендинга высшего учебного заведения: особенности определения и мониторинга в современной экономике ценностей / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 48-54. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- точки контакта -- экономика ценностей
Аннотация: Проблемы определения точек контакта с потребителем для вуза с целью повышения лояльности и приверженности целевой аудитории и укрепления своих позиций на рынке высшего образования в современной экономике ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
MICE -- высшее профессиональное образование -- имидж вуза -- инструменты MICE -- образовательный маркетинг -- продвижение вуза -- рынок высшего образования
Аннотация: Статья посвящена анализу перспектив внедрения MICE-мероприятий в работу по продвижению высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)