Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Софронова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Софронова, Н.
    Национальное воспитание школьников на уроках информатики / Н.Софронова // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
Информатика -- Межнациональные отношения -- Национальное воспитание

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Софронова, Н. В.
    Дидактические функции национально-регионального компонента по информатике / Н.В.Софронова // Информатика и образование. - 2002. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.262.9

Кл.слова (ненормированные):
Дидактика -- Дидактические функции -- Информатика -- Национально-региональный компонент -- Региональный компонент

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Софронова, Н. В.
    Visual Basic как среда интеграции знаний по информатике / Н. В. Софронова // Информатика и образование. - 2003. - № 9. - С. 17-23
. - ISSN 0234-0433
УДК
ББК 32.973-018.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Языки программирования

   Образование. Педагогика

   Языки программирования

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic -- Бейсик -- информатика в школе -- программирование в школе
Аннотация: Примеры, демонстрирующие интеграционный характер упражнений в Visual Basic , которые позволяют объединить программирование и формирование навыков пользоватея ЭВМ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Софронова, Н. В. (д-р педагог. наук).
    Программирование - это весело! / Н. В. Софронова // Информатика и образование. - 2005. - № 6. - С. 28-32
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- макросы -- общеобразовательный курс информатики -- преподавание информатики -- программирование -- создание макросов -- уроки информатики -- уроки программирования
Аннотация: Уроки программирования в общеобразовательном курсе информатики. Предложены упражнения, которые позволяют обучать программированию, используя приложения Windows. Все упражнения легки в реализации и разработаны в игровой форме. Идея заданий заключается в интеграции технологии создания макросов с использованием элементов Visual Basic for Applications.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Софронова, Н. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Особенности процесса информатизации образования в Чувашской Республике / Н. В. Софронова // Информатика и образование. - 2007. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ--Чувашия; Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация в регионах -- информатизация образования в регионах -- информационные технологии в образовании -- образование
Аннотация: Активизация процесса внедрения средств ИКТ в учебно-воспитательный процесс, повышение информационной компетентности учителей республики, реализация программ информатизации образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Софронова, Н.
    Русские народные игры на уроке музыки / Н. Софронова // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 42-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания музыки -- методические рекомендации -- русские народные игры -- уроки музыки -- фольклор -- чувство ритма -- эстетическое воспитание
Аннотация: Даны методические рекомендации для развития чувства ритма и певческих интонаций с помощью речевых упражнений. Описаны игры, используемые педагогами при изучении темы "Песня".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Софронова, Н. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. В. Софронова, А. А. Бельчусов, Н. В. Бакшаева // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 75-80
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные игры -- игры-конкурсы -- информационные технологии в образовании -- обучение информатике
Аннотация: С 2005 г. по инициативе Чувашского регионального отделения Академии информатизации образования проводится игра-конкурс по информатике "Инфознайка". Основная цель игры - активизация познавательного интереса учащихся общеобразовательных учреждений в области информатики и информационных технологий. Игра проводится по трем уровням: подготовительный (I-VII классы), основной (VII-XI классы), углубленный (X-XI классы). В статье приводятся примеры заданий игры разных лет для всех трех уровней.


Доп.точки доступа:
Бельчусов, А. А. (канд. техн. наук, доц.); Бакшаева, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Софронова, Н. В.
    Влияние информационных технологий на процессы социализации современных детей / Н. В. Софронова // Информатика и образование. - 2010. - № 6. - С. 92-93. - (Точка зрения) )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные игры -- социализация детей
Аннотация: В статье рассматривается проблема социализации ребенка на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Софронова, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Система пропедевтического обучения информатике / Н. В. Софронова // Начальная школа. - 2016. - № 3. - С. 43-47 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи (информатика) -- информатика (образование) -- методика преподавания информатики -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение информатике -- пропедевтическое обучение
Аннотация: Современная система обучения информатике на общеобразовательном уровне предполагает знакомство с информационными технологиями уже в начальной школе. Автором выделены основные понятия, которые являются необходимым "фундаментом" для освоения общего образования по информатике и в то же время являются доступными для младших школьников. Условно они названы "Система", "Алгоритм", "Информация", "Компьютер и устройства", "Модель", "Программные продукты", "Социальная информатика", "Интернет". Приведены примеры заданий по всем перечисленным образовательным линиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)