Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Солоед, Каролина$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Солоед, Каролина (кандидат психологических наук).
    Аутизм - загадка XXI века / Каролина Солоед ; Институт практической психологии и психоанализа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 34-37. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- конференции -- лечение аутизма -- ограниченные возможности здоровья -- причины аутизма
Аннотация: Краткая информация о состоявшейся в Москве I Международной конференции "Аутизм: вызовы и решения", на которой выступавшие представили гипотезы, объясняющие природу аутизма, и рассказали о помощи ребятишкам с этим диагнозом.


Доп.точки доступа:
Ржецкий, А.; Риццо, К.; Юров, И.; Полетаев, А.; Строганова, Т.; Горбачевская, Н.; Хисмятуллина, А.; Таубман, М.; Кроули, К.; Институт практической психологии и психоанализа (Москва); Конференция "Аутизм: вызовы и решения"; "Аутизм: вызовы и решения", конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солоед, Каролина (кандидат психологических наук).
    Необусловленное поощрение / Каролина Солоед ; Институт практической психологии и психоанализа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 52-55. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- конференции -- лечение аутизма -- международные форумы -- необусловленные поощрения -- ограниченные возможности здоровья -- причины аутизма -- социализация детей-аутистов
Аннотация: Краткая информация о состоявшемся в Москве II Международном форуме "Каждый ребенок достоин семьи", который был посвящен детям, страдающим аутизмом.


Доп.точки доступа:
Институт практической психологии и психоанализа (Москва); Международный форум "Каждый ребенок достоин семьи"; "Каждый ребенок достоин семьи", Международный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Солоед, Каролина (кандидат психологических наук).
    Американский опыт / Каролина Солоед ; Институт практической психологии и психоанализа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 46-50. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- дети с ОВЗ -- дети-аутисты -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- обучение детей-аутистов -- ограниченные возможности здоровья -- особенности детей-аутистов -- программы помощи аутистам -- социализация детей-аутистов
Аннотация: Автор рассказывает об американском опыте инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Институт практической психологии и психоанализа (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Солоед, Каролина.
    У него будет брат в нашей новой семье / К. Солоед // Psychologies = Психология. - 2015. - № 5. - С. 46. - (Что делать, если...) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
отцы -- приемные родители -- ревность -- сводные братья -- сводные сестры -- семейные отношения
Аннотация: Как подготовить своего ребенка к появлению в семье сводного брата или сестры.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Солоед, Каролина (кандидат психологических наук).
    Родители начинают и выигрывают?! / Каролина Солоед // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 44-48 : 2 фот. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с аутизмом -- инклюзия -- образовательные проекты -- ресурсные классы -- социализация особых детей -- социальная адаптация
Аннотация: О московском проекте "Инклюзивная молекула", основанном на американской идее ресурсного класса. Ресурсный класс - комната для индивидуальной работы с особым ребенком, для психологической разгрузки и работы в малых группах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)