Поисковый запрос: (<.>A=Смирнов, И. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Смирнов, И. Б. Основные подходы к проблеме развития креативности личности / И. Б. Смирнов> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 2-3. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Психология личности Кл.слова (ненормированные): вертикальное мышление -- индивидуальность личности -- креативность личности -- креативные личности -- одаренность личности -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- программы для одаренных -- развитие личности Аннотация: Рассмотрена проблема развития креативности личности в трудах известных психологов.
Доп.точки доступа: Дружинин, В. Н.; Де, Боно Э.; Козленко, В. Н.; Торренс, Е. П.; Яковлева, Е. Л. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Смирнов, И. Б. Урок по теме "Eine ungewoehnliche Schule in Deutschland" / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 3. - С. 12-14. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- уроки Аннотация: О своем уроке рассказывает "Учитель года России 2002" из г. Гатчины Ленинградской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смирнов, И. Б. Урок по теме "Kinder und Eltern. Beziehungen in der Familie" / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 7. - С. 58-65. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- тематические уроки Аннотация: Занятие по теме "Дети и родители. Взаимоотношения в семье" проводится в старших классах и рассчитано на два сдвоенных урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смирнов, И. Б. К вопросу о разграничении методических понятий "антиципация" и "прогнозирование" / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 1. - С. 3-6. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антиципация -- немецкий язык -- обучение -- прогнозирование Аннотация: Уточнение содержательной стороны понятий "антиципация" и "прогнозирование" и разграничение сферы их употребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнов, И. Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 6. - С. 11-14. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичность -- иностранные языки -- обучение -- развитие речи -- речь -- устная речь -- фильмы Аннотация: Фильм как средство формирования умений монологического высказывания и диалогипческой речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в совремнном немецком языке / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С. 71-75. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): глаголы -- немецкая грамматика -- немецкие диалекты -- немецкий язык -- перфектные формы -- формы глагола -- части речи Аннотация: Некоторые пояснения к употреблению отдельных немецких глаголов в Perfekt с учетом их регионального употребления в немецкоговорящих странах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Смирнов, И. Б. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Б. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 5. - С. 58-60. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 81.2 + 81.03 Рубрики: Языкознание Германские языки Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англицизмы -- заимствования -- засорение языка -- немецкий язык Аннотация: Обилие англицизмов в современном немецком языке говорит не только об обогащении его языковой системы, но и онекотором засорениии языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|