Поисковый запрос: (<.>A=Симонов, К. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новиков, М. Л. (канд. экон. наук, Вице-Президент). К вопросу о формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности / М. Л. Новиков, К. В. Симонов> // Швейная промышленность. - 2005. - № 6. - С. 46-50. - (Выставки-ярмарки) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0955ББК 37.2 Рубрики: Экономика Экономика торговли--РФ--Российская Федерация Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная индустрия -- выставочные компании -- выставочные площади -- выставочные услуги -- выставочный бизнес -- легкая промышленность -- стоимость площадей -- стоимость услуг -- формирование цен -- цены -- ярмарки Аннотация: О формировании стоимости выставочной площади на российских ярмарках легкой промышленности.
Доп.точки доступа: Симонов, К. В. (гл. менеджер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Симонов, К. В. Формирование цены участия в российских выставках легкой промышленности / Симонов К. В.> // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 3. - С. 119-129. - (Актуальная тема. Проблемы ценообразования в России и за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 129 (5 назв. )
. - ISSN 1607-968ХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы--Россия--Российская Федерация Финансы Кл.слова (ненормированные): выставочные компании -- выставочные рынки -- выставочные услуги -- выставочные цены -- легкая промышленность -- психологический аспект -- товарный маркетинг -- ценовая дискриминация -- ценовая политика Аннотация: Представлено исследование, в котором определяется стоимость участия в выставочной деятельности с точки зрения максимизации прибыли устроителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Симонов, К. В. (гл. менеджер). О конкурентной среде выставочного бизнеса в секторе легкой промышленности / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 87-94. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.30 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочный бизнес -- конкурентная среда -- конкуренция -- легкая промышленность -- международные выставки -- отраслевые выставки Аннотация: В статье автор рассматривает конкуренцию на примере крупного сегмента отечественного экспорынка - выставок легкой промышленности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Симонов, К. В. (гл. менеджер). Об иностранном участии в Федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 105-110. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. ) . - диагр.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 + 65.304.9 Рубрики: Экономика Реклама--Москва Реклама Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- оборудование -- промышленное оборудование -- реклама -- текстильная промышленность -- ярмарки Аннотация: В статье рассказано о работе Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (Ярмарка) , регулярно проходящей во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ) более десяти лет.
Доп.точки доступа: Ярмарка; Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности (Ярмарка) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Симонов, К. В. Расчет ценовых надбавок за тип и местоположение выставочного стенда / Симонов К. В.> // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 32-38. - (Управление финансами предприятия) )
. - ISSN 1607-968XББК 65.47 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): выставочные мероприятия -- выставочные стенды -- местоположение выставочного стенда -- расчет ценовых надбавок -- ценовые надбавки -- экспостенды Аннотация: В процессе повышения эффективности проведения выставочных мероприятий важную роль играет ценообразование на выставочные стенды. На сегодняшний день у выставочных операторов отсутствует обоснованный подход к образованию надбавок. Спрос на центральные, а также открытые с одной и более сторон стенды систематически существенно превышает предложение. В результате устроители выставок теряют часть прибыли.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Симонов, К. В. Подиум для... цены : проблемы выставочного ценообразования / Симонов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 127-131. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочное ценообразование -- выставочный бизнес -- выставочный менеджмент -- качество выставок -- методы ценообразования -- стоимость участия в выставках -- тактика ценообразования -- ценовые стратегии -- ценообразование -- цены экспоуслуг -- экспоуслуги Аннотация: Рассмотрены структура цены участия в выставках и показатели качества выставок, а также методы, стратегии и тактика выставочного ценообразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Симонов, К. В. (гл. менеджер ООО "РЛП-Ярмарка"). Парадокс выставочного ценообразования / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 130-132 : табл., расч. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- организация выставок -- ценообразование Аннотация: В статье предложена методика ценообразования для организации выставок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Симонов, К. В. (гл. менеджер). Современные технологии управления выставочными проектами / К. В. Симонов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 125-129. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 129 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная деятельность -- выставочный бизнес Аннотация: В статье рассмотрена технология организации и управления выставочного бизнеса в России, с использованием международного опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Симонов, К. В. Программа курса "Политические инструменты распределения природной ренты" / К. В. Симонов> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - № 2. - С. 77-83. - (Факультет) ) . - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 0868-4871ББК 66.0 + 74.58 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики--Россия, 21 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские программы -- политика и экономика -- политико-экономические отношения -- политические инструменты -- политологическое образование -- природная рента -- природные ресурсы Аннотация: Задача предлагаемого курса - на примере изучения политических инструментов распределения природной ренты показать, как связан мир политики и мир экономики, как политические механизмы используются в борьбе за доступ к ресурсам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Симонов, К. В. (канд. экон. наук, гл. менеджер). Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг / К. В. Симонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 87-90 : схемы. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочный бизнес -- выствочная отрасль -- выствочные услуги -- конкурентоспособность -- рынок выствочных услуг -- экспоуслуги Аннотация: На основе модели конкурентных сил М. Портера, с учетом новых конкурентных сил, адекватных условиям динамично развивающейся глобальной экономики, исследована конкурентная ситуация, сложившаяся на российском рынке выставочных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|