Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Силина, Светлана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука
Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / Т. В. Чепайкина, С. А. Силина, Т. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 108-124 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление проектами
Аннотация: Предпринята попытка систематизировать основные нормативные документы и проанализировать внесённые в них изменения.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 4 (137). - С. 57-66 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление программами -- управление проектами
Аннотация: Рассмотрены зарубежные стандарты управления проектами, их структура и возможность применения в практике. Просистематизированы основные нормативные документы и проанализированы внесённые в них за последние несколько лет изменения.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)