Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Селиверстова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: концептуальное оформление (50-е гг. ХХ в. ) / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 77-85. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические концепции -- обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Об истории становления развивающего обучения как в теоретическом, так и в практическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 45-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- интеллектуальное развитие школьников -- моделирование -- обучение -- педагогические функции обучения -- развивающая функция обучения -- теоретические модели -- функции обучения -- школьники -- этапы интеллектуального развития
Аннотация: В статье рассматривается теоретическая модель развивающей функции обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиверстова, Е. Н. (проф.).
    О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Н. Селиверстова // Высшее образование в России. - 2010. - № 8/9. - С. 159-162. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Психология и педагогика [Текст]: учебник для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Юрайт : Высш. образование, 2010. - 714 с. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- гуманитаризация образования -- непедагогические специальности -- психология -- рецензии -- студенты непедагогических специальностей -- учебники


Доп.точки доступа:
Пидкасистый, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 60 : фот. - (Книжная полка) (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Селиверстова Е. Н. Педагогические теории и системы / Е. Н. Селиверстова, Л. И. Богомолова, Е. Ю. Рогачева. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2012.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- педагогические теории -- рецензии -- философия образования -- школьное образование


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Е. Н.; Богомолова, Л. И.; Рогачева, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова ; Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории.


Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)