Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Селиванова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Селиванова, О. А. (канд. пед. наук).
    Личностно значимые условия реинтеграции "уличного" подростка в социум / О. А. Селиванова // Педагогика. - 2004. - № 1. - С. 56-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- безнадзорность -- дезадаптация -- кризисы -- подростки -- реинтеграция подростков -- трудные дети -- уличные подростки -- условия реинтеграции
Аннотация: Рассматриваются причины и процесс возникновения социально- психологической дезадаптации подростков и условия реинтеграции безнадзорных детей в общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селиванова, О.
    Занятость молодежи - стратегическая проблема / О. Селиванова // Человек и труд. - 2003. - № 3. - С. 29-32. - (Социальная политика) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активность -- занятость молодежи -- молодежь -- проблемы занятости -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- управление
Аннотация: О проблемах экономической активности, занятости и трудоустройства молодежи на российском рынке труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиванова, О. А. (канд. пед. наук).
    Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. А. Селиванова, В. В. Фалько // Педагогика. - 2006. - № 6. - С. 58-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Тюмень

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорные дети -- беспризорные дети -- группа риска -- дезадаптация -- дети группы риска -- дополнительное образование -- клубы -- подростки -- социальная работа -- социально дезадаптированные дети -- социальные педагоги -- социальные работники -- трудные дети
Аннотация: О взаимодействии социального педагога с социально дезадаптированными подростками, которое должно строиться с учетом причин дезадаптации, их психологических особенностей и основываться на уважении ребенка, принятии его таким, какой он есть.


Доп.точки доступа:
Фалько, В. В. (социальный педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селиванова, О. А. (канд. пед. наук).
    О неформальных объединениях безнадзорных подростков / О. А. Селиванова, Ю. А. Щепина // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 49-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безнадзорность -- безнадзорные дети -- молодежные объединения -- неблагополучные семьи -- несовершеннолетние -- неформальные группировки -- неформальные группы -- неформальные объединения -- подростки -- подростковая субкультура -- уличные группировки
Аннотация: О причинах подростковой безнадзорности.


Доп.точки доступа:
Щепина, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овчинникова, Т. С.
    Школьная служба примирения: конструктивное решение конфликтов между учащимися / Т. С. Овчинникова, О. А. Селиванова // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 86-89. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- общеобразовательные учреждения -- службы примирения -- школьники -- школьные конфликты -- школьные службы примирения
Аннотация: Цели, задачи и принципы деятельности школьной службы примирения. Организация работы школьной службы примирения. Этапы проведения программы примирения.


Доп.точки доступа:
Селиванова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Селиванова, О.
    Формирование ценностных ориентаций обучающихся / О. Селиванова // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 21-23. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
творческие задания -- учащиеся -- ученики -- ценности -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Творческие задания, которые помогут учителю сформировать ценностные ориентации школьников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Селиванова, О. Г.
    О путях становления субъектности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Г. Селиванова // Химия в школе. - 2008. - № 8. - С. 39-43. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гидролиз -- диагностика знаний -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно ориентированное обучение -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соли -- субъектность ученика -- тесты достижений -- уроки химии -- учащиеся -- химические соединения
Аннотация: Организация личностно ориентированного урока химии по теме "Гидролиз" в 11 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / Селиванова О. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 137-138. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Селиванова, О. Г. (кандидат педагогических наук).
    Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О. Г. Селиванова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 17-21 : табл. - (Единство образовательного пространства) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- младшие школьники -- национальные ценности -- начальная школа -- программы (образование)
Аннотация: В статье раскрывается инновационный подход к отбору содержания и организации внеурочной деятельности младших школьников, представленный в авторской программе "Мой разноцветный мир". В основу программы положена система базовых национальных ценностей, сгруппированных по направлениям внеурочной деятельности. Программа предполагает достижение учащимися планируемых результатов воспитания посредством организации целостного пространства духовно-нравственного развития учащихся начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Селиванова, О. Г.
    Личностно-развивающий потенциал современного урока / О. Г. Селиванова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 29-35 : табл. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированные уроки -- личностно-развивающий потенциал -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- системы отношений -- современные уроки -- средняя школа -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания школьников. Способы реализации личностно-ориентированного урока. Задания, обеспечивающие становление системы отношений школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)