Поисковый запрос: (<.>A=Самкова, В. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Самкова, В. А. Проекты как форма организации экологически ориентированной деятельности школьников / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2002. - № 7 ; Учителю экологии. - С. 9-11 . - Прил.: с. 9-11
. - журнал в журналеББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- метод проектов -- проектная деятельность -- проекты -- школьники -- экологическая деятельность -- экологическое образование -- экология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2003. - № 3 ; Учителю экологии. - С. 12-14 . - Прил.: с. 12-14. - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- деревья -- игры -- мусор -- проекты -- уроки биологии -- учебные проекты Аннотация: Проект третий "Мое любимое дерево", четвертый "Игра - это важное занятие" и пятый "Вторая жизнь ненужных вещей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Самкова, В. А. (кандидат педагогических наук). Задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2003. - № 5 ; Учителю экологии. - С. 11-12 . - Прил.: с. 11-12. - Продолж. Начало: № 1, 3
. - ISSN 0320-9660. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальная среда -- города -- городские жители -- горожане -- образовательные проекты -- уроки биологии Аннотация: Проект шестой: "Визуальная среда современного городского жителя".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 12-13
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- ботаника -- ботанические задания -- лес -- растения -- растительность -- уроки биологии -- флора -- экологические знания -- экология Аннотация: Даны задания по ботанике на тему "Лес в наших ощущениях".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 1 ; Учителю экологии. - № 1. - С. 13-16 . - Прил.: с. 13-16. - (Учителю экологии ; № 1)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- задания по биологии -- задания по экологии -- защита природы -- охрана леса -- проектная деятельность -- растительный покров -- смешанные леса -- школьные проекты -- экология Аннотация: Задания для школьных проектов по теме "Изучение состава и структуры сообщества смешанного леса".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Обратная сторона прогресса, или О чем гласит второй закон Коммонера / В. А. Самкова> // Биология для школьников. - 2005. - № 2. - С. 7-15 : 5 рис., 2 табл.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Охрана природы Кл.слова (ненормированные): бытовые отходы -- виды отходов -- вода -- леса -- отходы потребления -- отходы производства -- охрана природы -- полезные ископаемые -- природные ресурсы -- природопользование -- рациональное использование -- реклама -- твердые бытовые отходы -- экологический баланс Аннотация: Американский ученый Барри Коммонер в книге "Замыкающийся круг" сформулировал четыре основных закона экологии. В статье речь идет о втором законе: "Все должно куда-то деваться".
Доп.точки доступа: Коммонер, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 3 ; Учителю экологии. - № 2. - С. 14-16 . - Прил.: с. 14-16. - (Учителю экологии ; № 2). - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по экологии -- леса -- методика преподавания экологии -- мхи -- надземная ярусность -- напочвенные лишайники -- папоротники -- подземная ярусность -- подлески -- проектная деятельность -- растительность -- смешанные леса -- уроки экологии -- школьные проекты -- экология Аннотация: Задания для школьных проектов по теме "Изучение состава и структуры сообщества смешанного леса". Приведены задания: "Изучение надземной ярусности растительности смешанного леса"; "Многообразие видов папоротников и особенности их экологии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2004. - № 7 ; Учителю экологии. - № 4. - С. 12-15 . - Прил.: с. 12-15. - (Учителю экологии ; № 4). - Продолж. Начало: № 3
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деревья -- животные -- кустарники -- лес -- лесные растения -- охрана леса -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельные работы -- хвойные породы -- экология Аннотация: Даны практические задания по теме "Многообразие лесных растений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 7 ; Учителю экологии. - 2005. - № 4. - С. 14-16. - (Библиография) ) . - (Учителю экологии.- 2005.- N 4.- C. 14-16)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- гипогимния вздутая -- графис написанный -- дубовый мох -- загрязнение воздуха -- зеленые мхи -- кладония -- ксантория постенная -- леканора -- лесной мониторинг -- лесные растения -- лишайники -- растения -- уроки биологии -- уроки экологии -- уснея -- фисция припудренная -- эверния сливовая -- экологический мониторинг -- экология Аннотация: Предлагаются задания по лесному экологическому мониторингу "Определение степени загрязнения воздуха по видовому составу лишайников и зеленых мхов". Даны описания наиболее распространенных лишайников рода гипогимния, графис, кладония, ксантория, уснея, фисция, эверния (или "дубового мха) и леканора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2006. - № 1 ; Учителю экологии. - С. 12-14. - (Библиография) ) . - Прил.: с. 12-14. - (Учителю экологии ; № 1)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): древостой -- загрязнение воздуха -- задания для проектов -- зеленые мхи -- лесной мониторинг -- лесные растения -- лишайники -- мхи -- проектная деятельность -- проекты -- растения -- смешанные леса -- уроки биологии -- уроки экологии -- экологический мониторинг -- экология -- эпифитные мхи Аннотация: Предлагаются задания по лесному экологическому мониторингу "Определение степени загрязнения воздуха по видовому составу лишайников и зеленых мхов". Даны описания эпифитных мхов как индикаторов чистоты воздуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|