Поисковый запрос: (<.>A=Русских, Г. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Адаптивные технологии обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - № 2. - С. 20-28. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.:с.28 (2 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Вятка Кл.слова (ненормированные): адаптивные технологии -- биология -- моделирование урока -- педагогические технологии -- технологии обучения -- уроки биологии Аннотация: Раскрывается структура и содержание адаптивных технологий обучения как средства становления и развития технологической компетентности учителя, т.е. владения им системой знаний о современных педагогических технологиях. Рассматриваются: технология проблемного обучения, группового самостоятельного обучения. Предлагается моделирование уроков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология проектного обучения / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - № 3. - С. 21-32. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): адаптивная среда -- моделирование уроков -- моделирование уроков -- образовательная среда -- проектное обучение -- развивающее обучение -- развитие животных -- развитие растений -- рост животных -- рост растений -- уроки биологии Аннотация: Материалы по моделированию уроков средствами проектного обучения на общедидактическом уровне и на уровне методики изучения конкретной темы "Рост и развитие растений и животных".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Русских, Г. А. (канд.пед.наук,доц.). Развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2001. - № 7/8. - С. 3-14. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Кировская область--Вятка (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- исследовательская деятельность -- конференции -- лекции -- семинары -- спецкурсы -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-теоретические конференции Аннотация: Преподаватель Вятского государственного университета об изучении спецкурса "Учебно-исследовательская деятельность", который вводится в ряде образовательных учреждений. Учебные занятия в рамках спецкурса могут проводиться в форме лекционно-семинарских занятий. Итогом освоения спецкурса может быть учебно-практическая конференция.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Проектирование игровой деятельности / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 30-34. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- деловые игры -- игровые технологии -- комбинированные уроки -- опыт работы -- урок-игра -- уроки биологии -- учебные игры Аннотация: Из опыта работы учителя по использованию игровой технологии. Описана модель урока биологии на тему "Взаимоотношения животных".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология развития критического мышления / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 28-33. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- критическое мышление -- методика обучения -- методические приемы -- моделирование урока -- развитие мышления -- растения -- технология критического мышления -- уроки биологии Аннотация: Рассматривается моделирование урока по технологии критического мышления, предложенной в середине 90-х гг. 20 века американскими педагогами Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл. На уроке использованы два приема названной технологии: "Знаю, хочу знать, узнал" и "Чтение с остановками". Описан алгоритм и ход урока по теме "Дыхание растений".
Доп.точки доступа: Стил, Д.; Мередит, К.; Темпл, Ч. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Технология рейтингового обучения / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм рейтинговой оценки -- знания -- контроль знаний -- максимальная рейтинговая оценка -- обучение -- оценивание -- оценка знаний -- оценки -- рейтинговая система -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые технологии -- технологии обучения -- школьники Аннотация: О технологии рейтинговой системы оценки при обучении школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Русских, Г. А. Технология мониторинга уровня обученности / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2005. - № 8. - С. 14-16. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика -- мониторинг -- обученность -- педагогические технологии -- процесс обучения -- тестирование -- технологии Аннотация: Технология мониторинга уровня обученности. Автор статьи рассматривает особенность такой технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1851 / Р 89-
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Адаптивная образовательная среда ученика-условие развития защитных функций личности / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2002. - № 2. - С. 11-12 . - Фонд выполненных справок в БФ № 1851
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): адаптивная образовательная среда -- защитные функции личности -- технологии обучения -- учащиеся Аннотация: Адаптивная образовательная среда ученика формируется там, где в определенной системе выстраиваются позитивные, комфортные отношения педагога и школьника, максимально реализуется их ресурсный потенциал и потенциал образовательной среды. В адаптивной образовательной среде содержание образования,его средства и методы структурируются так, что позволяют ученику делать выбор предметов и форм изучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - № 6. - С. 25-32. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: 9 назв. - От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б.Ф.Сергеев
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- уроки биологии -- школьники -- энтомология Аннотация: Расскрываются основные алгоритмы технологии педагогической мастерской как средства создания комфортных условий для успешного взаимодействия учителя и ученика на учебном занятии. Описаны принципы педагогической мастерской, ее этапы, ход занятий. Разработка "Французской группы нового образования" - добровольным творческим объединением ученых и практиков Франции (ЖФЕН).
Доп.точки доступа: Сергеев, Б.Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
|