Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Руденко, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Руденко, Р. В.
    Плати больше - кину дальше... : обоснование уровня мотивационных стимулов в системе оплаты труда работников сельского хозяйства / Руденко Р. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 102-104. - (Экономика труда) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.321.8
Рубрики: Экономика
   Сельскохозяйственная кооперация--Российская Федерация--РФ--Курская область; Черемисиновский район

Кл.слова (ненормированные):
валовая продукция -- валовой доход -- валовой продукт -- материальная заинтересованность -- мотивационные стимулы -- оплата труда -- противозатратная оплата труда -- работники сельского хозяйства -- распределение валового дохода -- сельскохозяйственные кооперативы -- сельскохозяйственные предприятия -- системы оплаты труда -- стоимость валовой продукции -- фонды накопления -- фонды потребления -- эффективность производства
Аннотация: На примере сельскохозяйственного производственного кооператива "Комсомолец" Черемисиновского района Курской области рассмотрены системы оплаты труда, базирующиеся на стоимости полученной валовой продукции и валовом доходе. Отмечена более высокая эффективность оплаты труда за валовой доход, т. к. при ней сохраняются плановые пропорции между фондами потребления и накопления. Сделан вывод о том, что повышение материальной заинтересованности работников является важнейшим мотивационным рычагом повышения эффективности производства.


Доп.точки доступа:
"Комсомолец", сельскохозяйственный производственный кооператив; Комсомолец, сельскохозяйственный производственный кооператив; Сельскохозяйственный производственный кооператив "Комсомолец"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мяконьков, В. Б.
    Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления / В.Б. Мяконьков, Р.В. Руденко // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 94-97. - (В поисках нового прорыва) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое потребление -- маркетинговая политика -- международные организации -- олимпизм -- рациональное управление
Аннотация: Основные направления маркетинговой политики организационных структур олимпийского спорта.


Доп.точки доступа:
Руденко, Р. В.; Международный олимпийский комитет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)