Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Родионова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шелкова, С. А.
    Игра "Умники и умницы" : тема "Экология" / С. А. Шелкова, Е. В. Родионова // Педсовет. - 2003. - № 12. - С. 4-5
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- внеклассные мероприятия -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- сценарии -- экологическое воспитание -- экология
Аннотация: Сценарий мероприятия для учащихся 3-4-х классов.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Родионова, Е. В. (аспирант).
    Разработка метода проектирования одежды из шелковых тканей с учетом формообразующих свойств материала / Е. В. Родионова, А. И. Мартынова // Швейная промышленность. - 2006. - № 3. - С. 48-49. - (Технологии-производству) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- материалы для одежды -- методы проектирования -- одежда -- проектирование одежды -- свойства тканей -- ткани -- формообразующие свойства -- шелковые ткани
Аннотация: О методе проектирования одежды из шелковых тканей с учетом формообразующих свойств материала.


Доп.точки доступа:
Мартынова, А. И. (канд. техн. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогожин, А. Ю. (канд. техн. наук, доцент).
    Проектирование поверхности одежды методом аффинных преобразований / А. Ю. Рогожин [и др. ] // Швейная промышленность. - 2006. - № 5. - С. 33-34. - (Технологии-производству) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
аффинное преобразование (метод проектирования) -- легкая промышленность -- методы проектирования -- одежда -- поверхности одежды -- проектирование одежды -- пространственные формы -- трехмерное проектирование -- формы поверхностей
Аннотация: О новой методологии трехмерного проектирования пространственной формы поверхности одежды.


Доп.точки доступа:
Петрова, Н. И. (аспирант); Кутырева, М. В. (аспирант); Родионова, Е. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионова, Е. В.
    Становление социальной ответственности / Родионова Е. В. // История государства и права. - 2007. - № 18. - С. 17-18. - (Актуальные проблемы теории и истории государства и права) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
ответственность -- социальная ответственность -- социальные нормы
Аннотация: По мнению автора статьи, социальная ответственность как общественный феномен возникла вместе с человеческим обществом. И понимание социальной ответственности формировалось в ходе общественно-исторического процесса индивидуализации личности как процесса деятельного переосмысления основного принципа взаимодействия социального целого и его элементов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность. - 2009. - № 1. - С. 44-45. - (Технологии - производству) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты имиджа -- имидж -- одежда -- потребители одежды -- производители одежды -- технологии формирования -- факторы имиджа -- формирование имиджа -- функции имиджа
Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Родионова, Е. В. (доц. каф. экономики и финансов).
    Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е. В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 43-47 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкордации коэффициент -- корреляции коэффициент -- коэффициент конкордации -- коэффициент корреляции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- потребители -- ранговая корреляция -- рынок соков -- сегментация рынка -- соки
Аннотация: В статье представлена методика сегментирования рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции. Сходство мотивации потребителей предложено оценить с помощью коэффициентов конкордации и ранговой корреляции. В качестве примера рассмотрен рынок соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Родионова, Е. В. (канд. эконом. наук Марийск. гос. техн. ун-та).
    Инновационная деятельность в Республике Марий Эл / Е. В. Родионова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 12. - С. 25-35 : табл. - (Инновации) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Марий Эл Республика, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- инновации -- инновационная деятельность -- передовые технологии -- развитие регионов -- эффективность инноваций
Аннотация: В статье рассматривается динамика развития инновационной деятельности в Республике Марий Эл. Сделан вывод, что несмотря на некоторые положительные тенденции и высокий инновационный потенциал, уровень развития инновационной деятельности в регионе недостаточен, необходимы серьезные меры поддержки и стимулирования. Согласно Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, наиболее перспективным сценарием развития региона является инновационный.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)