Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Резапкина, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    "Верю, жду и приближаю по мере сил..." / Т. Ю. Бильгильдеева [и др.]; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 50-53 : 10 ил. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- психологи-педагоги -- психологические службы в школе -- школьные психологи -- школьные психологические службы
Аннотация: Экспресс-интервью руководителей региональных психологических служб.


Доп.точки доступа:
Бильгильдеева, Т. Ю.; Болсуновская, Н. А.; Клюева, Т. Н.; Кузнецова, И. В.; Самарина, Э. В.; Стебенева, Н. В.; Резапкина, Г. В.; Чаусова, Л. К.; Чепель, Т. Л.; Решетникова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Резапкина, Г. В.
    Кому нужна помощь в выборе профессии? / Г. В. Резапкина // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 104-105. - (Письма читателей) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- общеобразовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профориентация -- школьники
Аннотация: Рекомендации педагогам в профориентационной работе со школьниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Резапкина, Г. В.
    Проблемы с выбором профессии - только верхушка айсберга личностных проблем / Г. В. Резапкина // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 67-69. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- общеобразовательные учреждения -- профориентация -- психологическая готовность -- старшеклассники
Аннотация: По мнению автора, для положительных результатов профориентации необходимо обеспечить правильное развитие личностных качеств подрастающего поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Резапкина, Г. В. (ведущий специалист).
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов : (методические рекомендации) / Г. В. Резапкина // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 47-73 : 20 рис. - (Профориентация учащихся. Диагностика) ) . - Библиогр.: с. 73 (15 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6-й класс -- 7-й класс -- групповая диагностика -- индивидуальная диагностика -- методические рекомендации -- профессиональные интересы учащихся -- профориентационная работа -- профориентация -- психологическая диагностика учащихся -- самодиагностика -- склонности учащихся -- учащиеся -- экспресс-диагностика
Аннотация: "Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов" предназначена для индивидуальной и групповой диагностики мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы. В методических рекомендациях представлен алгоритм проведения психологической диагностики в формате групповой работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Резапкина, Г. В.
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (методические рекомендации) / Г. В. Резапкина // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 74-107 : 20 табл., 30 рис. - (Профориентация учащихся. Диагностика) ) . - Библиогр.: с. 107 (20 назв.)
. - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- профориентация -- психологическая диагностика -- самодиагностика -- школьники -- экспресс-диагностика
Аннотация: Методические рекомендации "Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов" представляют алгоритм проведения групповой психологической диагностики в целях уточнения профиля дальнейшего обучения. Приведены методики диагностики профессиональных интересов и склонностей интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, существенных для выбора профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Резапкина, Г. В.
    Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- личность учителя -- методики (психология) -- модели профессионального поведения -- опросники -- педагоги -- педагогическое общение -- приоритетные ценности -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- психологическая диагностика -- психологические портреты учителей -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили педагогического общения -- стили преподавания -- удовлетворенность трудом -- учителя
Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Резапкина, Г. В.
    Мотивы и потребности подростков: от диагностики к развитию / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 160-171. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
актуальные потребности -- анкеты -- воспитание -- жизненные ценности -- занятия -- иерархия жизненных ценностей -- иерархия мотивов труда -- иерархия потребностей -- методики -- мотивы профессиональной деятельности -- мотивы труда -- подростки -- профдиагностика -- профессиональная деятельность -- профессиональная диагностика -- профессиональная ориентация -- профориентация -- самодиагностика -- самоопределение -- тестирование -- человеческие потребности -- школьники
Аннотация: В статье приводятся примеры занятий с подростками, в ходе которых проводится не только работа с методиками, а также беседы, комментарии и обсуждения полученных результатов, что поможет подросткам осознать особенности мотивационно-потребностной и ценностно-смысловой сферы, без чего невозможно профессиональное и личностное самоопределение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Резапкина, Г. В.
    Возможности и риски психологической диагностики / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 149-155. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- интеллектуальные тесты -- методики психологических диагностик -- методы психологической диагностики -- ориентировочные тесты -- психологическая диагностика -- развитие интеллекта
Аннотация: В статье рассматривается психологический инструментарий (методы психологической диагностики).


Доп.точки доступа:
Бузин, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Резапкина, Г. В. (старший научный сотрудник).
    Слагаемые эффективной системы профориентационной работы в школе / Г. В. Резапкина ; Центр практической психологии образования Академии социального управления, Центр развития психологической службы образования Федерального института развития образования // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 18-26. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- престиж профессий -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное техническое образование -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- профильное обучение -- профориентация -- профтехобразование -- рабочие профессии -- система профориентации -- трудовая мотивация -- человеческий фактор -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы современной системы профессиональной ориентации школьников.


Доп.точки доступа:
Центр практической психологии образования Академии социального управления; Центр развития психологической службы образования Федерального института развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)