Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рапуто, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Обучение основам визуальной грамотности / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2006. - № 11. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- информатика в школе -- обучение -- цвет -- цветовая гармония -- цветовые сочетания -- цветовые схемы
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы систематизации информации о получении цветовой гармонии с помощью специализированных компьютерных программ, перечислены виды цветовых схем, показаны примеры их реализации, сформулированы правила выбора гармоничных цветов, перечислены дидактические свойства и функции программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (11 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуально-образное мышление -- визуальные средства обучения -- ментальные графические карты -- средства мультимедиа -- учителя-предметники
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения будущих учителей-предметников навыкам применения средств ИКТ для качественного представления и создания учебных материалов, использованию современных технологий уплотнения учебной информации. Автор подробно останавливается на ментальных графических картах как наиболее универсальных, эффективных и наиболее часто применяемых в обучении методов уплотнения учебной информации. Представлено описание курса "Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников" (цель курса, задачи, программа и т. д. ).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рапуто, А. Г.
    Информационные технологии в обучении основам визуальной грамотности / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2007. - № 11. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- законы композиции -- информационные технологии -- коллажи -- композиция -- компьютерная грамотность -- компьютерные коллажи -- обучение визуальной грамотности -- основы визуальной грамотности -- формальная композиция
Аннотация: В статье рассматриваются основные понятия, связанные с композицией, - законы композиции, принципы композиции, приемы художественной композиции, а также анализируются (на основе конкретных примеров) основные направления преподавания основ композиции с применением компьютерных технологий с целью развития визуальной грамотности учащихся. Композиция, как образно замечает автор, представляет собой визуальное сочинение, вытекающее из опыта и наблюдений окружающей нас жизни. Она учит умению отделять второстепенное от главного, способствует развитию образного и творческого мышления у учащихся, развивает их индивидуальные склонности, приучает к владению разнообразным диапазоном изобразительных средств, в том числе компьютерных. Как показано в данной работе, современные компьютерные технологии должны быть непосредственно вовлечены в процесс повышения визуальной культуры, в частности, за счет необычайно богатого инструментария получения и обработки изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц).
    Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные презентации -- мультимедиа -- образовательный процесс -- презентации -- сюжетный подход
Аннотация: Рассматривается, что такое презентация, какие основные действия происходят во время презентации, особенности дизайна мультимедийных презентаций, принципы эффективного обучения с применением мультимедиа, особенности создания учебных презентаций и др. Приведен конкретный пример разработки учебной презентации на основе сюжетного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц.).
    Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура учащихся -- компьютерные технологии -- логотипы -- создание логотипов
Аннотация: В статье рассматриваются возможности повышения визуальной культуры студентов в рамках предмета "Культурология" на занятии, посвященном созданию логотипа.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук).
    Запись и формирование визуальной компетенции "уметь работать с графическим редактором при создании коллажа" / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- графические редакторы -- информатика в школе -- коллажи -- уроки по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются особенности концепции визуальной грамотности, в том числе педагогические аспекты визуальной грамотности, а также вопросы формирования визуальной грамотности, визуальной культуры и визуальных компетенций. Кроме того, представлена структура базового образовательного блока для изучения раздела "Применение графических редакторов при создании многослойных изображений".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рапуто, А. Г.
    Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальные метафоры -- изложение материала -- инновационные обучающие технологии -- когнитивная визуализация -- курс физики -- обучение -- средняя школа -- учебный материал -- физика в школе
Аннотация: Специалисты по когнитивной психологии в настоящее время обращают пристальное внимание на коммуникативную функцию визуальных метафор, которая включает представление и объяснение учебного материала в легко запоминающейся новой форме. Даже в таких предметах, как физика и программирование использование рассуждений, основанных на метафорах, обладает преимуществами перед формальным изложением учебного материала. На примере задач курса физики средней школы автор статьи демонстрирует реализацию принципа когнитивной визуализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рапуто, А. Г.
    Использование компьютерных методов визуализации знаний в преподавании информатики / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 16-19. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация знаний -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- методика преподавания -- методы применения -- наглядность -- технологии управления
Аннотация: О технологии управления знанием, в частности технология представления, визуализация знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)