Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Райко, Д. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Райко, Д. Н.
    Ретроальтернативные сценарии на уроках истории / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 157-165. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные сценарии -- дидактические приемы -- исторические события -- история (образование) -- критерии сценариев -- личностно ориентированное обучение -- примеры сценариев -- ретроальтернативистика -- ретроальтернативные сценарии -- создание альтернативных сценариев -- тематические проблемные поля -- уроки истории
Аннотация: Моделирование ретроальтернативных сценариев на уроке позволяет заинтересовать учащихся, расширить границы познаваемого через игру, предполагают творческое, нестандартное видение исторического факта или явления, создание его альтернативной модели в концепте "что если бы... ".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Райко, Д. Н.
    "Эксперимент" на уроке истории / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 145-150. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
варианты учебных экспериментов -- дидактические приемы -- идеальные типы -- историзация настоящего -- историческая компаративистика -- исторические учебные эксперименты -- исторический анахронизм -- история (образование) -- личностно-ориентированное обучение -- разрушение привычного -- типы исторических сравнений -- уроки истории -- учебные эксперименты -- экспериментальные исторические сравнения -- эксперименты-разрушения
Аннотация: Один из действенных способов реализации принципов личностно-ориентированного обучения на уроке истории представляет дидактический прием учебного "эксперимента". В статье рассматриваются варианты "учебных экспериментов".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)