Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Попова, С. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Рефераты конкурсных работ / Ф. Суздорф [и др.] ; ред. А. И. Семке [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 36-40 : 22 ил. - (Портфолио) (Конкурс имени В. И. Вернадского-2011/2012) )
. - Подробнее см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кометы -- конкурсные работы -- мобильные телефоны -- рефераты -- солнечные циклы -- сотовые телефоны -- твердые бытовые отходы -- удаление нефтепродуктов -- экологические проблемы -- юношеские исследовательские работы
Аннотация: Представлены рефераты юношеских исследовательских работ.


Доп.точки доступа:
Суздорф, Ф. \.\; Семке, А. И. \.\; Первухина, А. \.\; Гирлина, Н. Г. \.\; Силкин, Я. \.\; Попова, С. И. \.\; Бганцова, А. \.\; Минакова, А. П. \.\; Гугало, Т. \.\; казаков, Д. \.\; Гомулина, Н. Н. \.\; Конкурс имени В. И. Вернадского
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попова, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Психологический ключ к успешному обучению : (к дискуссии об успешности обучения) / Попова С. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 100-106. - (Психологические аспекты обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- общеобразовательная школа -- овладение умениями -- педагогический опыт -- успешное обучение -- успешность обучения -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Речь о проблеме успешности школьников в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попова, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Психологический ключ к успешному обучению : (к дискуссии об успешности обучения) / Попова С. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 100-106. - (Психологические аспекты обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- общеобразовательная школа -- овладение умениями -- педагогический опыт -- успешное обучение -- успешность обучения -- школьники -- эмоциональное состояние
Аннотация: Речь о проблеме успешности школьников в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 30-36. - (Классному руководителю) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


   
    Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Е. Щуркова [и др.] // Воспитание школьников. - 2017. - № 3. - С. 28-38. - (Классному руководителю) )
. - Окончание. Начало в № 2 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность мира -- аналитический взгляд -- воспитание детей -- дети -- динамика воспитания -- здравый смысл -- ключевые объекты -- концепции воспитания -- критерий меры -- научно-педагогический инструментарий -- общеобразовательная школа -- парадокс -- парадоксальное разрешение -- педагоги -- педагогические парадоксы -- педагогический инструментарий -- преподаватели -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- феномен парадокса -- школьники -- школьное воспитание -- эволюция парадокса
Аннотация: Парадокс как научно-педагогический инструментарий в современной школе (феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих легкости и эффективности работы школьного учителя).


Доп.точки доступа:
Щуркова, Н. Е.; Баранова, Е. Ф.; Попова, С. И.; Арапова, П. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)