Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Пономарева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Как на практике оценить качество через количество / Т. А. Пономарева, авт. М. М. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 51-63. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: В статье рассмотрен метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов сферы услуг (туризм, торговля, ремонтно- строительные работы и т. д. ) Предлагаемый авторами статьи метод разработан для фирм, работающих в сфере услуг и имеющих широкую филиальную сеть.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. М. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пономарева, Т. А. (канд. физико-математич. наук).
    Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Финансы и кредит. - 2004. - № 26. - С. 12-19
. - Прилож.: Исходные данные для условного примера расчета показателей . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- качество банковского обслуживания -- количественные показатели качества -- коммерческие банки -- показатели качества
Аннотация: Авторами статьи разработан собственный метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов. Данный метод может широко использоваться коммерческими банками, особенно имеющими развитую филиальную сеть.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 74-81. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 81 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее качество -- качество услуг -- оценка качества -- сервисные организации -- сфера услуг -- услуги
Аннотация: Показатели оценки внутреннего качества и эффективность внутренних процессов сервисной организации.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С. (асп. СПб. ун-та экономики и финансов)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук, г. Санкт-Петербург).
    Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 37-43. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- качество услуг -- система качества -- услуги
Аннотация: Статья посвящена процессу совершенствования системы качества в сервисной организации на основе изучения как внешнего, так и внутреннего передового опыта. В качестве базового инструмента, позволяющего модифицировать существующую систему качества, рассматривается бенчмаркинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 47-58. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
. - В приложении: 1. Анкета по качественным показателям розничных банковских услуг, заполняемая менеджерами по качеству; 2. Система баллов, присваемых по характеристикам показателей, перечисленных в анкете. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- методика оценки качества -- оценка качества -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: В статье рассмотрена методика оценки качества обслуживания для фирм, работающих в сфере услуг и имеющих широкую сеть филиалов, по двум параметрам - количественному и качественному.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пономарева, Т. А.
    Физическая культура и спорт в системе ценностных ориентаций учащейся молодежи / Т. А. Пономарева // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 68-69. - (Физическое воспитание) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшие школьники -- физическая культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- ценностные ориентации -- ценностный потенциал физкультуры -- школа
Аннотация: Исследование системы ценностных ориентаций учащихся старшего возраста общеобразовательной школы и выявление места физической культуры в данной системе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пономарева, Т. А. (директор МУК "Ильинский сельский Дом культуры").
    Социальный проект организации летнего досуга и занятости детей и подростков "Радужное настроение" / Т. А. Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 9. - С. 65-73 : табл. - (Конкурс авторских проектов) )
. - Прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
авторские проекты -- дети -- кадровое обеспечение -- летний досуг детей -- организация летнего досуга -- партнерские отношения -- планы мероприятий -- подростки -- проектная деятельность -- проекты -- ресурсная база проектов -- социальные проекты -- учреждения культуры
Аннотация: Проект МУК "Ильинский сельский Дом культуры" по организации досуга и занятости, оздоровления и творческого развития детей и подростков в период летних каникул.


Доп.точки доступа:
МУК "Ильинский сельский Дом культуры"; Ильинский сельский Дом культуры, муниципальное учреждение культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)