Поисковый запрос: (<.>A=Пономарева, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пономарева, Т. Г. Предъявления регрессных требований к причинителю вреда о возмещении понесенных расходов на оплату медицинской помощи застрахованным по ОМС / Т.Г.Пономарева> // Право и экономика. - 2002. - № 8. - С. 13-18
ББК 65.9(2)271 + 67.623.212.1 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Возмещение расходов -- Застрахованные лица -- Медицинская помощь -- Медицинское страхование обязательное -- Оплата -- Причинение вреда -- Регрессные требования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук). Как на практике оценить качество через количество / Т. А. Пономарева, авт. М. М. Супрягина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 51-63. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- сфера услуг -- услуги Аннотация: В статье рассмотрен метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов сферы услуг (туризм, торговля, ремонтно- строительные работы и т. д. ) Предлагаемый авторами статьи метод разработан для фирм, работающих в сфере услуг и имеющих широкую филиальную сеть.
Доп.точки доступа: Супрягина, М. М. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пономарева, Т. А. (канд. физико-математич. наук). Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина> // Финансы и кредит. - 2004. - № 26. - С. 12-19 . - Прилож.: Исходные данные для условного примера расчета показателей
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- качество банковского обслуживания -- количественные показатели качества -- коммерческие банки -- показатели качества Аннотация: Авторами статьи разработан собственный метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов. Данный метод может широко использоваться коммерческими банками, особенно имеющими развитую филиальную сеть.
Доп.точки доступа: Супрягина, М. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук). Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 74-81. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): внутреннее качество -- качество услуг -- оценка качества -- сервисные организации -- сфера услуг -- услуги Аннотация: Показатели оценки внутреннего качества и эффективность внутренних процессов сервисной организации.
Доп.точки доступа: Супрягина, М. С. (асп. СПб. ун-та экономики и финансов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук, г. Санкт-Петербург). Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг / Т. А. Пономарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 37-43. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- качество услуг -- система качества -- услуги Аннотация: Статья посвящена процессу совершенствования системы качества в сервисной организации на основе изучения как внешнего, так и внутреннего передового опыта. В качестве базового инструмента, позволяющего модифицировать существующую систему качества, рассматривается бенчмаркинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пономарева, Т. А. (канд. физ.-мат. наук). Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 47-58. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - В приложении: 1. Анкета по качественным показателям розничных банковских услуг, заполняемая менеджерами по качеству; 2. Система баллов, присваемых по характеристикам показателей, перечисленных в анкете.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- методика оценки качества -- оценка качества -- сфера услуг -- управление качеством Аннотация: В статье рассмотрена методика оценки качества обслуживания для фирм, работающих в сфере услуг и имеющих широкую сеть филиалов, по двум параметрам - количественному и качественному.
Доп.точки доступа: Супрягина, М. С. (асп.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пономарева, Т. Кутюр от мордовских бабушек / Т. Пономарева; фото автора> // Народное творчество. - 2006. - № 1. - С. 14-16. - (Собиратели и просветители) )
. - ISSN 0235-5051ББК 82.3(2) Рубрики: Искусство Декоративно-прикладное искусство--Москва Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): костюмы -- мокша -- мордва -- мордовские костюмы -- народные костюмы -- терюхан -- эрзя Аннотация: Мордовский национальный костюм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пономарева, Т. А. Физическая культура и спорт в системе ценностных ориентаций учащейся молодежи / Т. А. Пономарева> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 68-69. - (Физическое воспитание) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.200 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): старшие школьники -- физическая культура -- физкультурно-спортивная деятельность -- ценностные ориентации -- ценностный потенциал физкультуры -- школа Аннотация: Исследование системы ценностных ориентаций учащихся старшего возраста общеобразовательной школы и выявление места физической культуры в данной системе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пономарева, Т. Т. Просто я работаю бухгалтером / Т. Т. Пономарева> // Российский налоговый курьер. - 2007. - № 20. - С. 70-73
ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): бухгалтер (профессия) -- главный бухгалтер -- профессии Аннотация: Профессия бухгалтера: призвание или стремление? - интерактивный опрос. Публикация самых интересных размышлений о профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пономарева, Т. В. Новые последствия "былых" зависших платежей / Пономарева Т. В.> // Финансовое право. - 2007. - № 9. - С. 31-34. - (Налоговое право) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1220ББК 67.402 Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): взыскание налогов -- взыскание пеней -- зависшие платежи -- налоговые органы -- налоговые платежи -- налоговый контроль -- недобросовестные налогоплательщики -- принудительное взыскание налогов -- проблемные банки -- суды -- уплата налогов Аннотация: Рассмотрены правовые основания проведения налоговыми инспекциями проверок организаций, осуществлявших в 1998-1999 годах налоговые платежи через "проблемные банки". Приведены доводы о неправомерности вынесения инспекциями решений о признании данных организаций недобросовестными налогоплательщиками. Обозначены сроки взыскания налоговыми органами сумм неуплаченных вовремя налогов, пеней и штрафов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|