Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Поливанова, К. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Каспржак, А. Г.
    Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации / А. Г. Каспржак ; материал подготовили Г. Р. Калимуллина ; Е. Ю. Козырева // Директор школы. - 2008. - № 4. - С. 12-17. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- конференции -- образовательные реформы -- педагоги -- повышение квалификации -- реформы образования
Аннотация: В феврале состоялась очередная 5-я международно-практическая конференция "Тенденции развития образования", организованная Центром изучения образовательной политики (ЦИОП) Московской высшей школы социальных и экономических наук. Интервью с первым руководителем ЦИОП А. Г. Каспаржаком и преподавателем ЦИОП К. Н. Поливановой.


Доп.точки доступа:
Поливанова, К. Н.; Калимуллина, Г. Р.; Козырева, Е. Ю.; Центр изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук; ЦИОП Московской высшей школы социальных и экономических наук; "Тенденции развития образования", международно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    К 80-летию В. П. Зинченко / авт., ичная ответственность Б. Д. Эльконин, авт., ичная ответственность Е. О. Смирнова, авт., ичная ответственность Н. Н. Толстых, авт., ичная ответственность К. Н. Поливанова, авт., ичная ответственность Г. А. Цукерман, авт., ичная ответственность А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 155-163. - (Наши юбиляры) ) . - Феномен В. П. Зинченко / Б. Д. Эльконин. - В. П. Зинченко - явление культурно-историческое / Е. О. Смирнова. - Праздник, который всегда с нами / Н. Н. Толстых. - Редкий дар слова и тепла / К. Н. Поливанова. - Поэт от психологии / Г. А. Цукерман. - Неповторимое обаяние / А. Л. Венгер
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора психологических наук -- психологи -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: Высказывания друзей и коллег о знакомстве с доктором психологических наук В. П. Зинченко в связи с юбилеем.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Б. Д. \.\; Смирнова, Е. О. \.\; Толстых, Н. Н. \.\; Поливанова, К. Н. \.\; Цукерман, Г. А. \.\; Венгер, А. Л. \.\; Зинченко, В. П. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поливанова, К. Н.
    Специфические характеристики развития в переходные периоды : (кризис одного года) / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 42-49
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- кризис одного года -- кризисы возрастные -- младшие дошкольники -- один год (психология) -- психология развития -- развитие личности -- ранний возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Поливанова, К. Н.
    Шестилетки дома : из книги "Такие разные шестилетки" / К. Н. Поливанова // Дошкольное образование. - 2004. - № 6. - С. 5-20
. - Продолжение: № 7
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- готовность к школе -- дошкольники -- шестилетние дети
Аннотация: Домашние проблемы шестилетних детей и школа. Основные типы готовности детей к школе. Индивидуальная готовность к школе. Методы диагностики индивидуальной готовности детей к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поливанова, К. Н.
    Периодизация детского развития: опыт понимания / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 110-119. - (К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина) ) . - Библиогр.:с.119 (4 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
действие естественное -- действие искусственное -- моделирование научное -- моделирование художественное -- периодизация психического развития -- состояние
Аннотация: Обсуждается различие типов ведущей деятельности, относящихся к выделенным Д.Б.Элькониным системам "ребенок - общественный взрослый" и "ребенок - общественный предмет". Описываются и анализируются ситуации, характерные для обеих систем, выделяются специфичные типы действий. Показано что в деятельностях типа "ребенок - общественный предмет" возникает различение естественного и культурного (искусственного) действия, а механизмом различения становится специально организованное пробное действие со специально культурно выстроенным предметом. В деятельностях типа "ребенок - общественный взрослый" механизмом развития является целостное воссоздание ситуаций действия, в котором действующий обнаруживает собственное переживание - состояние. Выделенные механизмы развития обсуждаются в терминах научного и художественного моделирования.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Поливанова, К. Н.
    Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 63-73. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 72-73. (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая теория -- периодизация психического развития -- теория деятельности
Аннотация: Прослежены основные этапы развития общепсихологических представлений о возрасте и возрастном развитии. Анализируются основные периодизации психического развития в логике культурно- исторической теории и теории деятельности, вскрываются внутренние противоречия в развитии этой исследовательской парадигмы на примере представлений о возрастном развитии.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Блонский, П. П.; Эльконин, Д. Б.; Леонтьев, А. Н.; Давыдов, В. В.; Лисина, М. И.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 4-13. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- задания PISA -- международные программы -- оценка знаний -- старшеклассники -- тексты PISA -- школьные тесты -- школьные учебники
Аннотация: Исследование результатов международного тестирования российских школьников. Сравнительный анализ текстов PISA и текстов отечественной учебной литературы.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.; Международная программа оценки знаний и умений учащихся
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Каспржак, А. Г.
    Почему наши школьники провалили тест PISA? / Анатолий Георгиевич Каспржак [и др. ] // Директор школы. - 2005. - № 5. - С. 8-14. - (Образовательная политика) )
. - Окончание. Начало: N 4 . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
pisa -- международные программы -- учебная литература -- школьные тесты
Аннотация: Особенности учебной литературы, которые способствуют формированию компетентности учащихся.


Доп.точки доступа:
Митрофанов, К. Г.; Поливанова, К. Н.; Соколова, О. В.; Цукерман, Г. А.; Международная программа оценки знаний и умений учащихся
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Степанова, М.
    [Рецензия] / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 60 : 1 ил. - (Книжный шкаф) )
. - Рец. на кн.: Цукерман Г. А. Введение в школьную жизнь: программа адаптации детей к школьной жизни: пособие для учителей/ Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова. - Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2014
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация первоклассников -- рецензии -- школьная адаптация


Доп.точки доступа:
Цукерман, Г. А.; Поливанова, К. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поливанова, К. Н. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора).
    Образовательные парадигмы для родителей: история и современные тенденции / К. Н. Поливанова, И. Е. Вопилова, А. К. Нисская // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 95-101. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (28 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Европа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
компоненты психологической поддержки -- образование родителей -- образовательные программы -- программы поддержки родительства -- психологическая поддержка -- развитие самоэффективности -- родители -- родительская самоэффективность -- родительское образование -- родительство -- самоэффективность родителей
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы развития образовательных программ для родителей в Европе, США и России. В качестве основного тренда в развитии образовательных программ для родителей выделяется их ориентация на работу, в первую очередь, самого родителя. Обосновывается использование категории родительской самоэффективности для проектирования образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Вопилова, И. Е. (аналитик); Нисская, А. К. (кандидат психологических наук; научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)