Поисковый запрос: (<.>A=Поддьяков, А. Н$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поддьяков, А. Н. Философия образования:проблема противодействия / А. Н. Поддьяков> // Вопросы философии. - 1999. - № 8. - С. 119-128
ББК 87.6 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогика противодействия -- философия образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поддьяков, А. Н. О реализации принципов разработки многофакторных объектов для изучения мышления детей / А. Н. Поддьяков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1998. - № 2. - С. 31-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- многофакторные объекты -- мыслительный процесс -- мышление -- объекты многофакторные -- творческое мышление -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Поддьяков, А. Н. Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема / А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 1999. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зона ближайшего развития -- обучение -- педагогика противодействия -- противодействие обучению -- психолого-педагогические проблемы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Поддьяков, А. Н. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности:иерархии целей обучения в конфликтующих системах / А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 2002. - № 5. - С. 70-89. - (К 100-летию со дня рождения П.Я.Гальперина) ) . - Библиогр.:23 назв.
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дезориентация -- конфликты -- нравственность -- обучение -- ориентация -- ответственность -- развитие Аннотация: О возможности объединения трёх подходов к обучению и воспитанию:теории П.Я.Гальперина об ориентировке как основной функции психики;теории К.Бенсона об ориентации и дезориентации как культурных орудиях формирования личности;теории конфликтующих структур В.А.Лефевра.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я.; Бенсон, К.; Лефевр, В.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поддьяков, А. Н Образ мира и вопросы сознательности учения:современный контекст / А.Н Поддьяков> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 122-132. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) ) . - Библиогр.:30 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- конфликты -- нравственность -- образ мира -- обучение -- противодействие -- развитие личности -- содействие Аннотация: Анализируются особенности образа мира участников образовательного процесса, их цели,мотивы, используемые действия и средства на современном этапе; обсуждаются нравственные аспекты их поведения. Описана классифиация видов деятельностей по трем параметрам: содействие, противодействие, исполнение/рефлексия. Показано, что соотношение этих параметров в учебной деятельности определяется их соотношением в той будущей деятельности, к которой готовит обучение. Обсуждаются преемственность и различия подходов к обучению и развитию личности,отраженных в трудах А.Н.Леонтьева.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Поддьяков, А. Н. Конфронтационность в образе мира участников образовательного процесса / А. Н. Поддьяков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 1. - С. 15-22. - (Актуальная тема) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.36 Рубрики: Психология Социальная психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- вопросники -- дезинформация -- дезориентация -- дидактогения -- конфронтация -- образовательный процесс -- обучающие технологии -- обучение -- противодействие -- процесс образовательный -- психологи -- советские психологи -- соперничество -- сотрудничество -- социальные взаимодействия -- технологии обучающие -- умышленная дидактогения Аннотация: О проблеме соотношения двух основных типов социальных взаимодействий- сотрудничества и конкуренции- в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поддьяков, А. Н. (д-р психол. наук, проф.). Противодействие обучению и развитию другого субъекта / А. Н. Поддьяков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 3. - С. 61-70. - (Психология образования) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (31 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- психология образования -- психолого-педагогические теории Аннотация: Анализируется явление противодействия обучению и развитию других субъектов. Представлена типология ситуаций содействия и противодействия чужому обучению и развитию по парпметрам цели - средства - результаты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 85-89. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение исследовательской деятельности -- исследования -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- исследовательское поведение -- методологические основы -- методы исследования -- методы обучения -- обучение -- поведение -- познавательные процессы -- развитие исследовательской деятельности -- тесты -- целеполагание -- школьники Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения и развития исследовательской деятельности, а также баланс методов обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поддьяков, А. Н. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 73-81. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инвариантный подход -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательские пробы -- личность -- метафора обучения -- метод практических исследовательских проб -- метод теоретического выведения -- методы обучения -- обучение личности -- подходы к обучению -- познавательные средства -- познание -- практических исследовательских проб метод -- приоритеты образования -- процесс познания -- системно-динамический подход -- средства познания -- творческие проблемы -- теоретического выведения метод Аннотация: Обосновывается необходимость построения образования, направленного на формирование у детей представления об относительности, неполноте и противоречивости знаний, основанных на неопределенности и противоречивости развивающегося мира. Самостоятельное исследование в этой ситуации становится особо важным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Поддьяков, А. Н. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 86-94. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- интеллект -- искусственный интеллект -- исследования -- личностное развитие -- методология исследований -- многофакторные исследования -- мотивация -- мышление -- познавательное развитие -- психология -- развитие -- учебная деятельность -- школьники -- эксперименты Аннотация: Рассмотрены направления организации исследований системных взаимоотношений в учебной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|