Поисковый запрос: (<.>A=Петунин, О.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Петунин, О. В. Вода и ее биологическое значение : урок для учащихся 10-х классов с углубленным изучением биологии / О. В. Петунин> // Биология - Первое сентября. - 2000. - Декабрь (№ 45). - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- биологическое значение -- биология (образование) -- вода -- углубленное изучение -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петунин, О. В. Дискуссионные проблемы цитологии : урок-дискуссия, 11-й класс / О. В. Петунин> // Биология - Первое сентября. - 2003. - № 24. - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- биология (образование) -- нетрадиционные уроки -- урок-дискуссия -- цитология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петунин, О. В. Хочу быть специалистом физической культуры / О.В. Петунин, О.В. Гаевская> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 5. - С. 44. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- подростки -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессия педагога -- профориентация -- старшеклассники -- учащиеся-спортсмены -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Рекомендации по выбору профессии, о проблемах физкультурно-педагогического самоопределения учащихся-спортсменов.
Доп.точки доступа: Гаевская, О.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Петунин, О. В. Результаты изучения факторов, влияющих на эффективность формирования познавательной самостоятельности старшеклассников / О.В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 4. - С. 53-56. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.:4 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- процессуальные факторы -- средняя школа -- старшие школьники -- учащиеся Аннотация: Автор делится опытом исследования факторов, под воздействием которых осуществляется формирование познавательной самостоятельности учащихся 8-11 классов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петунин, О. В. Методы проблемного обучения на уроках биологии / О.В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 6. - С. 9-11. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.:2 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): биология -- исследовательский метод -- методы обучения -- опыт работы -- познавательная деятельность -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- развитие мышления -- самостоятельная работа -- учащиеся -- частично-поисковый метод Аннотация: Опыт применения трех современных методов проблемного обучения на уроках биологии в разных классах с целью формирования познавательной самостоятельности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Петунин, О. Перекресток проблем : этические и юридические аспекты применения генных технологий, урок- семинар в 10-м классе / О. Петунин> // Учительская газета. - 2003. - 28 октября (№ 44). - С. 38-39
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- биология -- биотехнологии -- биоэтика -- генетика -- генная инженерия -- генные технологии -- методика преподавания биологии -- право -- урок-семинар -- формы урока Аннотация: Методика проведения урока биологии, посвященного генной инженерии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Петунин, О. В. Урок на тему "Поглощение воды корнем и ее транспорт у цветковых растений" / О. В. Петунин> // Биология в школе. - 2003. - № 6. - С. 46-51. - (К углубленному изучению биологии) ) . - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- биология (образование) -- ботаника -- водный потенциал (ботаника) -- гидатоды -- гуттация -- поглощение воды растениями -- систематика растений -- теория когезии -- углубленное изучение биологии -- уроки биологии -- уроки ботаники -- физиология растений -- цветковые растения Аннотация: Описан урок, который проводится в рамках спецкурса (или факультатива) "Физиология растений" (11 класс, 1 полугодие, 34 часа), предназначенный для школьников, углубленно изучающих биологию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петунин, О. В. Этические и юридические аспекты применения генных технологий : (семинар в 10-11-м классах) / О. В. Петунин> // Биология - Первое сентября. - 2004. - 23-29 февраля (№ 8). - С. 8-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- биология (образование) -- биоэтика -- генная инженерия -- генные технологии -- медицинская генетика -- нетрадиционные уроки -- семинары -- урок-семинар -- формы урока
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Петунин, О. В. Модульное обучение в условиях профильной школы : на примере первых уроков по генетике (биология, 10 класс) / О.В. Петунин> // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 10-17. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- биология -- генетика -- закономерности наследственности -- модульная программа -- модульное обучение -- модульные разработки -- модульные уроки -- общеобразовательные учреждения -- принципы модульного обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- технологии модульного обучения -- уроки Аннотация: Дана характеристика двух важнейших компонентов модульной технологии обучения: модульной программы и модульного урока. Приведена разработка первого модульного урока по разделу "Закономерности наследственности" в 10 классе естественнонаучного профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Петунин, О. Элективные курсы для профильного биологического образования / О. Петунин> // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 107-111 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- образование -- общеобразовательные школы -- педагоги -- профильное образование -- профильные школы -- специализированная подготовка -- старшеклассники -- учащиеся -- учительские кадры -- учителя -- школы -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Для обеспечения полноценного профильного образования необходимы элективные курсы, для этого нужно поготовить учительские кадры. Предложены примерный перечень элективных курсов по биологии и информация о программах элективных курсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|