Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Петросян, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Петросян, Л.
    Сделайте "форс-мажор" своей "изюминкой", как нераскрытое кольцо на сочинской Олимпиаде / Лилия Петросян ; беседовала Н. Селиверстова // Секретарское дело. - 2014. - № 12. - С. 6-9. - (Event-маркетинг) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- event-мероприятия -- КСО -- бизнес-стратегии -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- интервью -- корпоративная социальная ответственность -- положительный имидж
Аннотация: Интервью со специалистом об event-маркетинге и организации event-мероприятий в компаниях.


Доп.точки доступа:
Селиверстова, Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петросян, Л. Н.
    Возможный вариант ознакомления учащихся с методом гипотез / Л. Н. Петросян // Физика в школе. - 2005. - № 5. - С. 77-80. - (Нам пишут) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физика

   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
Вина закон смещения -- Планка постоянная -- гипотезы -- закон смещения Вина -- квантовая теория атома -- метод гипотез -- методы обучения -- научные гипотезы -- обучение физике -- постоянная Планка -- преподавание физики -- проблемное обучение -- теория атома -- фотоны
Аннотация: Рассмотрены основные элементы метода гипотез на примере создания квантовой теории атома Н. Бора.


Доп.точки доступа:
Стефан, Й. (австрийский физик); Вин, В. (немецкий физик); Рэлей, Д. (английский физик); Планк, М. (немецкий физик); Эйнштейн, А. (физик); Бор, Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петросян, Л. Н.
    Некоторый дополнительный материал для изучения гипотезы де Бройля / Л. Н. Петросян // Физика в школе. - 2005. - № 7. - С. 78-80. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
волновые свойства -- волны де Бройля -- гипотеза де Бройля -- гипотезы -- де Бройля волны -- де Бройля гипотеза -- корпускулярно-волновой дуализм -- метод гипотез -- научные гипотезы -- ученые -- физические гипотезы -- электроны
Аннотация: О гипотезе де Бройля, устанавливающей связь между волновыми и корпускулярными процессами.


Доп.точки доступа:
Бройль, Л. де (ученый)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петросян, Л. В.
    Функционирование имени собственного в художественном дискурсе / Л. В. Петросян // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 3 (22). - С. 42-46. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 46 (10 назв.)
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Петербург -- вымышленный мир -- дискурс -- имена собственные -- мифологическое мышление -- неомифологический роман -- реальный мир -- референция -- семантика имени -- художественный дискурс
Аннотация: В статье рассматривается семантика имени собственного в художественном дискурсе на примере имени Петербург в романе А. Белого "Петербург".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Багирян, Е. Р. (педагог дополнительного образования).
    О чем и как может рассказать музыка / Багирян Е. Р., Петросян Л. С. ; Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край), Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край) // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 11. - С. 28-33 : фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- мероприятия (образование) -- музыкальная выразительность -- музыкальные часы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Разработка музыкального часа, проводимого в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Музыкальный инструмент фортепиано". Его содержание направлено на расширение компетенции обучающихся в определении средств музыкальной выразительности в произведениях программной музыки на примере сюиты для камерного ансамбля К. Сен-Санса "Карнавал животных". (Из опыта работы педагогов Детской школы искусств).


Доп.точки доступа:
Петросян, Л. С. (методист); Сен-Санс, Камиль (композитор); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край); Детская школа искусств (Георгиевск (Ставропольский край)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Островская, С. В. (педагог дополнительного образования).
    Творческий проект как эффективное средство успешной самореализации учащихся / Островская С. В., Петросян Л. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 1. - С. 30-32 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- коллективные творческие проекты (образование) -- метод проектов -- мода (образование) -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- самореализация учащихся -- творческие проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- юные модельеры
Аннотация: Об использовании метода проектов в работе педагогов объединения "Элегант" Детской школы искусств г. Георгиевска Ставропольского края. Участвуя в коллективных творческих проектах, дети приобщаются к миру моды, им прививается тонкий художественный вкус.


Доп.точки доступа:
Петросян, Л. С. (методист); Детская школа искусств \"элегант", объединение\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)