Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Патрушева, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е.Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговая деятельность -- Методика -- Оценка -- Предприятия -- Совершенствование -- Состояние маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Патрушева, Е.
    Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 80-85. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые задачи -- оценка маркетинга -- планирование маркетинга -- предприятия -- управление маркетингом
Аннотация: В статье предложена методика оценки состояния маркетинга, позволяющая выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Патрушева, Е. Г. (д-р экон. наук, проф.).
    Анализ эффективности публичного размещения акций / Патрушева Е. Г. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 4. - С. 38-45. - (Управление финансами публичных компаний) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
акции -- акционерный капитал -- анализ эффективности размещения акций -- венчурное финансирование проектов -- выпуск новых акций -- инвестиции -- инновациии -- инновационные проекты -- косвенные затраты -- привлечение капитала -- прямые затраты -- публичная эмиссия -- публичное размещение акций -- рентабельность инвестированного капитала -- цена капитала -- ценные бумаги -- экономическая прибыль
Аннотация: Признавая в качестве целевого показателя принимаемых финансовых решений рост стоимости компании (положительную величину экономической прибыли), автор статьи остановился на нюансах формирования экономической прибыли при выпуске акций - оценке изменения стоимости привлечения капитала (его цены) и рентабельности инвестированного капитала.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Патрушева, Е. Г. (д-р экон. наук, проф.).
    Обзор теоретических концепций стратегического управления на основе роста стоимости компании / Патрушева Е. Г. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 1. - С. 40-48. - (Управление финансами публичных компаний) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
источники создания стоимости -- компании -- концепции управления стоимостью компании -- стейкхолдеры -- стоимость компании -- стратегическое управление стоимостью -- ценность
Аннотация: О концепции управления стоимостью предприятия, в основе которой лежит постулат: стоимость фирмы определяется будущими денежными доходами ее собственников, а новая стоимость создается лишь тогда, когда компании получают такую отдачу от инвестированного капитала, которая превышает все затраты, включая затраты на его привлечение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)