Поисковый запрос: (<.>A=Обухов, А. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Обухов, А. С. Введение в социально-психологическое исследование : (Программа для детского экологического лагеря) / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2001. - № 3. - С. 121-133. - (Концепции и модели) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования -- лагеря экологические -- программы -- социально-психологические исследования -- экологические лагеря
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Обухов, А. С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 26-35. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вхождение подростка в культуру взрослых -- исследовательская деятельность -- культура -- образование -- подростки -- подростковая субкультура -- пространство культуры -- технологизация образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Обухов, А. С. Программа учебно-исследовательской специализации "социокультурная психология" / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 179-184. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиография: 134 назв.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): Программы учебные -- Психология -- Социокультурная психология -- Старшие классы Аннотация: Для учащихся 8-11-х классов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Обухов, А. С. Психологическая служба в социокультурном пространстве гимназии (особенности организации и содержания деятельности) / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 75-79. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- психологи -- психологическая служба -- социокультурное пространство -- школьная психологическая служба -- школьные психологи Аннотация: Представлен алгоритм выстраивания особенностей организации и содержания деятельности психологической службы, который рассматривается на примере "Донской гимназии".
Доп.точки доступа: Донская гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 86-90. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- исследования -- исследовательская деятельность -- критерии оценки -- методы обучения -- методы оценки -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение -- оценка эффективности -- проектная деятельность -- проекты -- технологии образования -- технологии обучения -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- учебный процесс -- эффективность методов обучения Аннотация: Предлагается общий алгоритм разработки критериев и подбора методов оценки эффективности применения проектной и исследовательской деятельности в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Обухов, А. С. Введение в психологическое исследование: принципы построения программы / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 73-81. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.8 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занятия -- исследования -- педагоги -- построение программы -- построение программы -- программы занятий -- психологическое исследование -- сотворчество -- учебно-исследовательская деятельность -- школы Аннотация: Представлена программа занятия, направленная на введение учащихся в психологическое исследование, а также основные принципы ее построения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Обухов, А. С. Исследовательская позиция личности / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 21-24. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- игра -- исследование -- исследовательская активность -- исследовательская деятельность -- исследовательская позиция -- исследовательское поведение -- культурные традиции -- личность -- обучение -- освоение знаний -- позиция личности -- познание -- репродуктивная система обучения -- системы обучения -- традиции -- учащиеся -- школьники Аннотация: Представлены культурные нормы и средства осуществления основных этапов исследовательской деятельности. Сформулировано понятие исследовательской позиции, которое разводится с понятием исследовательской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Обухов, А. С. Технология опроса / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 124-132. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- беседа -- дискуссия -- интервью -- методы психологического исследования -- опрос -- письменный опрос -- психологическое исследование -- технология опроса -- уроки -- устный опрос Аннотация: Представлены методы устного и письменного опроса на уроках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
XXVII Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского / Леонтович А. В., Мазыкина Н. В., Саввичев А. С. [и др.]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 44-48. - (Всероссийские мероприятия) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- всероссийские конкурсы -- всероссийские чтения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские работы (образование) -- научная деятельность учащихся -- победители конкурсов -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юношеские чтения Аннотация: 5-14 апреля 2020 г. в дистанционном режиме прошли XXVII Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Чтения являются финалом Всероссийского конкурса исследовательских работ 5-7 классов "Тропой открытий В. И. Вернадского". В статье раскрываются особенности проведения массовых межрегиональных мероприятий в онлайн-режиме, описывается методика проведения отдельных разделов программы, называются имена победителей.
Доп.точки доступа: Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук); Мазыкина, Н. В.; Саввичев, А. С. (доктор биологических наук); Свешникова, Н. В. (Заслуженный учитель Российской Федерации); Обухов, А. С. (кандидат психологических наук); Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского; Тропой открытий В. И. Вернадского, всероссийский конкурс Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|