Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Никитина, Н. Н.
    Развитие ценностного сознания учителя / Н. Н. Никитина // Педагогика. - 2000. - № 6. - С. 65-70
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели деятельности учителя -- мотивация -- педагоги -- подготовка учителей -- принципы развития учителя -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- развитие личности ребенка -- самосознание -- сознание учителя -- учителя -- ценностное сознание

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Н. Н.
    Как сделать общественные ценности достоянием личности? / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание нравственности -- воспитанность -- личность -- мораль -- нравственное воспитание -- общественные ценности -- ответственность -- оценочная деятельность -- развитие -- рефлексия
Аннотация: Пути воспитания нравственных ценностей в человеке.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Н. Н.
    Приемы активизации нравственного развития школьников / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. - 2004. - № 4. - С. 49-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200.51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- воспитание -- игровое моделирование -- игры -- коммуникативное письмо -- методы -- нравственная активизация -- нравственное воспитание -- оценочная деятельность -- приемы -- ранжирование -- ролевые игры -- тестирование -- школьники
Аннотация: Методы, приемы, стимулирующие аналитическую оценочную деятельность школьников. Организация работы с нравственными понятиями. Активизация нравственных эмоций и чувств. Игровые модели и приемы в нравственном воспитании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю. // Классный руководитель. - 2004. - № 6. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83 (7 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- вечера -- группы -- классы -- коллективный анализ -- коллективы -- методика анализа -- самоанализ -- старшеклассники -- школьные коллективы
Аннотация: Организация коллективной творческой деятельности в школе. Технологии организации коллективного анализа. Формы коллективного анализа, которые необходимо использовать для решения проблем коллектива.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия школьников (продолжение) / Н. Н. Никитина, Шустова И. Ю. // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 91-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
. - Продолж. Начало: N 6 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- ассоциативный ряд -- ассоциации -- деятельность -- игры -- классы -- коллективная деятельность -- коллективное планирование -- коллективный анализ -- мотивации -- образовательные учреждения -- сценарии -- целеполагание
Аннотация: Организация коллективного взаимодействия школьников, основной задачей которого является, совместное выявление и постановка группой значимых для ее жизнедеятельности и развития целей и задач.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Инновационная деятельность учителя / Н. Н. Никитина // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 159-165. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 165 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- инновационная деятельность -- общеобразовательная школа -- повышение квалификации учителя -- учителя
Аннотация: Опыт экспериментальной работы учителей на основе инновационного поиска.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никитина, Н. Н.
    Технологии организации коллективного взаимодействия школьников / Н. Н. Никитина, И. Ю. Шустова // Классный руководитель. - 2005. - № 2. - С. 68-81
. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- групповая работа -- групповое обсуждение -- деловые игры -- игры -- коллектив -- методы -- микрогруппы -- мозговой штурм -- обсуждение в микрогруппах -- работа с классом -- технологии -- формы -- школьники
Аннотация: Как работать с классом. Представлены формы и методы, используемые для любого группового взаимодействия школьников.


Доп.точки доступа:
Шустова, И. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Никитина, Н. Н.
    Игровой тренинг общения в школьном классе / Н. Н. Никитина // Классный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 55-73. - (Как работать с классом) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровые тренинги -- классное руководство -- общение -- тренинги -- школьное общение
Аннотация: Организация общения детей в классе. Уровни и логика общения. Игровой тренинг общения в школьном классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Никитина, Н. Н.
    Предметно-поточная модель предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина // Директор школы. - 2007. - № 6. - С. 53-60. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: Схема структуры управления школой с предметно-поточной организацией предпрофильной дифференциации обучения . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- предметно-поточная организация обучения -- предпрофильная дифференциация -- профилизация -- профильные классы -- школьники
Аннотация: Сущность предметно-поточной модели предпрофильной дифференциации. Условия реализации и структурные компоненты. Специфика организационной структуры управления.


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никитина, Н. Н.
    Предметно-поточная организация предпрофильной дифференциации / Н. Н. Никитина, Н. А. Южанина // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 63-70. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Программа процедур создания условий для предпрофильного самоопределения и распределения учащихся по потокам. - Окончание. Начало: N 6 . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- общеобразовательные учреждения -- предметно-поточное обучение -- предпрофильное обучение -- самоопределение -- самоопределение учащихся -- старшеклассники -- учащиеся
Аннотация: Ресурсное обеспечение предметно-поточной организации учебного процесса. Этап диагностики и предварительного выбора варианта предпрофильного обучения.


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)