Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданов, А. И. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов).
    Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии / А. И. Богданов, Л. Н. Никитина, А. В. Щадилов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная стратегия -- ассортиментные группы -- доход от реализации продукции -- жизненный цикл продукта -- имитационные модели
Аннотация: Рассматривается разработанная авторами модель, позволяющая сделать прогноз величины дохода от реализации продукции на протяжении всего жизненного цикла изделия, что, в свою очередь, позволит подойти к решению задачи оптимизации плана новых разработок.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. Н. (д-р техн. наук; проф. каф. экономики и финансов); Щадилов, А. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Л. Н.
    Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 63-70 : 1 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- новые педагогические технологии -- повышение квалификации учителей -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения - образовательной ситуации нового типа. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)