Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, Михаил Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Коммуникационное пространство как среда "общества спектакля" / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 259-275. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр. в сносках (28 назв.)
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
индустрия культуры -- коммуникационная среда -- общество потребления -- общество спектакля -- отчуждение -- псевдособытия -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Статья посвящена анализу концепции Г. Дебора "общество спектакля". В связи с ее теоретическими предпосылками рассмотрены теории отчуждения, гегемонии, "индустрии культуры", псевдособытий и имиджа. Отдельно рассматриваются примеры того, как концептуальные посылки Дебора используются применительно к задачам изучения современной коммуникационной среды и практик социального контроля.


Доп.точки доступа:
Дебор, Ги (французский мыслитель неомарксистской ориентации)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук).
    Телевидение и интернет: типология российского медиапотребления / М. М. Назаров // Социологические исследования. - 2014. - № 6. - С. 116-126 : табл. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 126
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория медиапотребления -- интернет -- медиа -- медиапотребление -- медиасреда -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- тренды медиапотребления
Аннотация: Анализируются особенности использования телевидения и Интернета в России. Предложена типология использования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотребления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и перспективы использования телевидения и Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук; ведущий научный сотрудник Института социально-политических исследований РАН).
    Информационные технологии и медиатизация общества / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 6. - С. 37-52. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (27 назв.)
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
медиатизация -- прозрачность коммуникационной среды -- социальные следствия коммуникационных технологий -- теории управления личной информацией
Аннотация: В статье обсуждаются социальные следствия прогресса новых коммуникационных технологий. Теоретическим основанием анализа является концепция медиатизации общества. Рассматриваются технологические, бизнес- и социальные факторы, влияющие на формирование нового состояния прозрачности современной коммуникационной среды. Делается вывод о том, что в условиях коммуникационной прозрачности границы между сферами частного и публичного оказываются все более размытыми и неопределенными.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)