Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, Юлия Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морозова, Юлия Сергеевна (PR-менеджер).
    Телефонная беседа: как вызвать симпатии потребителя? / Ю. Морозова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 106-113. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 88.36 + 87.75
Рубрики: Психология
   Экономика

   Этика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- горячие линии -- деловое общение -- психология общения -- телефонная беседа -- телефонные службы -- телефонный этикет
Аннотация: Об организации телефонной службы по работе с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)