Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Морозова, Е. И.
    Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста / Е. И. Морозова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 49-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- помощь семьям -- проблемные дети -- ранний возраст -- ранний детский возраст -- семья

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, Е. И.
    Диагностика уровня адаптированности детей к массовым и специальным яслям : [Экспериментальное исследование] / Е. И. Морозова // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 13-19

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптированность -- диагностика психологическая -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- исследования -- младшие дошкольники -- ранний детский возраст -- ясли

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозова, Е. И.
    Индивидуальные особенности адаптации детей к яслям / Е. И. Морозова // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 53-61

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- детские сады -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- младшие дошкольники -- отклонения в развитии -- ранний детский возраст -- ясли

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Венгер, А. Л.
    Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006 гг. ) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 62-69. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детская психокоррекция -- детская психотерапия -- зона ближайшего развития -- интериоризация -- коррекция посттравматических регрессий -- посттравматические регресии -- психические травмы -- психологические средства -- регрессии -- социальная ситуация развития
Аннотация: О культурно-историческом подходе к детской психотерапии и психокоррекции, который предполагает ориентацию на общие закономерности психического развития. Возрастная регрессия рассматривается в связи с проблемой распада системы отношений ребенка с обществом, составляющих социальную ситуацию развития. Предлагается модель психокоррекции, основанной на создании серии замещающих ситуаций, которые позволяют выстроить систему отношений, соответствующую возрасту ребенка. Показано, что восстановление действия, распавшегося в результате посттравматической регрессии, подчиняется тем же законам, что и первоначальное формирование действия. Оно происходит благодаря использованию психологического средства, которое предлагается взрослым и в дальнейшем присваивается ребенком.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Венгер, А. Л.
    Клиническая психология развития: состояние и перспективы / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--РОССИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- детская психопатология -- детская психотерапия -- клиническая психология -- клиническая психология развития -- отклоняющееся психическое развитие -- психодиагностика -- психологический синдром -- специальная психология
Аннотация: Обосновывается выделение клинической психологии развития, возникшей на стыке клинической психологии, психологии развития и детской психиатрии, в самостоятельную психологическую дисциплину, дается краткий очерк ее исторического становления и современного состояния. Определяется ее предмет и рассматривается соотношение с другими психологическими дисциплинами. Анализируется культурно-исторический подход к проблемам отклоняющегося развития.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)