Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мичел, Стефан$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мичел, Стефан.
    Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа / С. Мичел, С. Куглан ; авториз. пер. с англ. К. Ю. Мельниковой // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 85-90. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- клиенты -- компании -- менеджеры -- сфера обслуживания
Аннотация: Рассматривается проблема исправления ошибок в сфере обслуживания.


Доп.точки доступа:
Куглан, Софи; Мельникова, Кристина Юрьевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мичел, Стефан.
    Торговля продуктами по сниженным ценам в период экономического спада / С. Мичел, А. Райенс // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 81-85. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.5 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- бренды -- бренды премиум-класса -- инвестиционные стратегии -- коммерческая деятельность -- коммерческие компании -- конкуренция -- корпоративные отношения -- покупательский спрос -- поставщики -- потребительские ценности -- потребительский спрос -- продукты -- розничная торговля -- товары и услуги -- торговые компании -- ценовая политика -- экономические спады
Аннотация: В период спада в торговле конкурирующие фирмы, торгующие продуктами и услугами по сниженным ценам, часто выигрывают за счёт брендов «премиум-класса». По мнению автора, снижение цен и расходов не всегда может стать лучшим ответом конкурентам, торгующим по низким ценам. В рамках статьи предложены разные опции, которые помогут компаниям удержаться на рынке до наступления экономического подъема.


Доп.точки доступа:
Райенс, Адриан
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)