Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Машина, Екатерина$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Машина, Екатерина (заместитель директора).
    "Дорожная карта" учителя по подготовке к реализации ФГОС второго поколения / Екатерина Машина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 43-45 : фот. - (Наука управлять) (Внедрение стандартов) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внедрение стандартов -- новые стандарты -- образовательные стандарты -- требования стандартов -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Для школьной методической службы сегодня актуально внедрять в учебный процесс образовательные стандарты второго поколения. Учителей необходимо подготовить к изменениям, заявленным в требованиях ФГОС, организовать сопровождение по ключевым направлениям стандартов, обеспечить понимание их идеологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Машина, Екатерина (заместитель директора по учебно-методической работе).
    "Формирование личностных УУД учащихся". Заседание педагогического совета / Екатерина Машина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 23-24. - (Наука управлять) (ФГОС) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- мониторинги -- образовательные стандарты -- педагогические советы -- требования стандартов -- управление образованием -- управление школой -- ход педсовета -- цели педсовета
Аннотация: Тема ФГОС, пожалуй, самая популярная на педагогических советах и школьных семинарах. Личностные результаты - одно из требований стандартов нового поколения. Что под ними подразумевается? Как их формировать в процессе урочной и внеурочной деятельности? Как проводить мониторинг? На эти и другие вопросы пытались найти ответы участники педагогического совета московской школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)